Этой ночью на небе сияли все звёзды, что ранее были скрыты за пятнами облаков. Луна освещала кому-то путь, вокруг неё кружили хороводы звёздочки, сверкали, переливались, танцевали вальс со снежинками.
Эта ночь была особенной для каждого. Кто-то выиграл в лотерею, а у кого-то день рождения, или кому-то сделали предложение, может у кого-то появился особенный человек в жизни.
А маленькая Ноелль? Маленькая Ноелль, день рождения которой выпал на Рождество... У неё был день рождения.
Да, это была та самая Рождественская ночь, когда все мечты сбывались. Однако мечта Ноелль не сбылась, как и во все другие разы.
Девочка сидела у окна и смотрела на звёзды, спрашивая, почему же всё так, почему же она не может быть счастлива, как бы не старалась. Сердце обливалось слезами.~ Боже, почему же всё так? Почему просто не могу найти своего человека? Это моё единственное желание...
************
Кристиана Аннабет Грей. Задира всей школы. Именно её выбрало трепещущее сердечко девочки.
При мысли о ней сердечко девочки охватывало тепло и блаженный трепет.
Вся голова была забита только её словами, её голосом, внешностью, всем, что было связано с ней. Учиться невозможно, спать, есть, жить. Всё невозможно, всё не то без неё(!).Казалось, Ноелль жила одним существованием Кристианы. Если бы она в один день не пришла в школу – мир девочки разрушится от горечи.
Правда, он и так рушится – девушка совершенно не обращает на неё внимание, от чего девочке так больно на душе и сердце. Единственное что она её не избивает, как очень многих, но часто называет зубрилой и Рудольфом (Отс. к Рудольф рождественский олень).Ноелль сама не понимает, что её так влечёт к задире, но девочке невероятно хочется хоть докоснуться до неё, не то чтобы признаться в своих ласковых чувствах к такому грубому человеку.
************
Снег сегодня выдался не на шутку сильный, сугробы заваливали половины дверей домов, движение машин остановилось. Метель не прекратилась даже утром, из-за чего многие учебные заведения были закрыты. Люди брали отгулы на работе и боялись выйти из дома.
Однако средняя школа, как по закону подлости, не была закрыта, и Ноелль пришлось собираться и идти пешим путём, утопая в снегу с головой. Благо, школа не была так далеко и та не замёрзнет до смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Эту Холодную Зиму.
Fanfiction«Я должна сделать всё, что хотела сделать в этом году! Непременно и до Рождества! Новый год и новая я. Отныне, я не буду скрывать ничего.» - так подумала Ноелль, сидя у окна в очередную зимнюю ночь, и наблюдая за падающими с неба снежинками. Ноелль...