Другие истории.

21 6 0
                                    

Девушки побежали в серую школу, что ранее была покрашена в нежный персиковый, однако краска давно облупилась и покрылась пылью, которая, казалось, уже въелась в краску.
Школа в таком маленьком посёлочке вне городской территории, как и ожидалось, была на совсем низком бюджете.

Однако, внутри всё было очень даже презентабельно: в классах стены были сделаны в стиле «деревянного дома», деревянные доски были покрыты защитной краской, которая не пропускала влагу, от чего дерево не гнило.
Стены в коридорах летом были покрашены в розовый и белый (такая цветовая палитра сильно бесила Кристиану), на полу линолеум, батареи новые, окна пластиковые.
Однако, сказать, что в школе было прохладно – ничего не сказать.

– д-д-дуб-бак... – раздражённо сказала себе Крис, стуча зубами.
– сог-гласен. – подтвердил Николас, сидящий за партой перед задирой.
– отопление ск-к-коро вклю-ю-ючат, – промямлила учительница, поправляя пальцами съехавшие на переносицу, из-за дрожи, очки.
~ эт-то «скоро» дл-лится уже ка-ак месяц! ~ возмутилась Ноелль.
– Ноелль, заткнись, и без тебя понятно, что они не включат отопление скоро! – рявкнул Ник.
Крис зыркнула на парня из-под чёлки, потом перевела взгляд на девочку, опустившую голову от стыда.
– заткнись, Ник, и без тебя понятно, что сказала она это не тебе. – прорычала девушка.
Парень тут же вздрогнул и уткнулся в учебник, задевая очками страницы. Тайно тот удивился, что задира заступилась за девчонку.

***********

– Ноелль! Поможешь мне отнести коробку с дисками в компьютерный класс? – спросил Эштон, положив руку на плечо девушки.
~ а? Да, конечно. ~ удивлённо ответила та.
Парень раньше ни разу не разговаривал с девочкой. Почему же он решил заговорить? Впрочем, откуда он вообще знает её имя?

Девочка взяла коробку за ручку справа и подняла её, Эштон взял слева и так же потянул на себя.

В компьютерном классе было темно и Ноелль пыталась найти выключатель, пока Эштон с фонариком разбирал диски по компьютерам.
Внезапно тот развернулся к девчонке, опираясь локтями на стол.
– Ноелль. – сказал тот, встав и медленно подходя к двери.
~ м? Ты нашёл выключатель? ~ радостно спросила та.
– нет, но «нашёл» тему для разговора.
Внезапно парень закрыл дверь и включил свет в классе, легко нащупав выключатель.
Замка для двери не было, потому тот опирался спиной на дверь, дабы девчонка не убежала.
~ Эш, что происходит? ~ взволнованно спросила та.
– ты говорила с Кристин сегодня. До уроков. Я видел из окна класса математики на втором этаже, – пауза. – та ничего тебе не сделала. Странно, не думаешь? Задира, которая не избила и ничего не сделала своей «жертве» насмешек. – задумчиво протянул Эш.
Ноелль промолчала.

В Эту Холодную Зиму.Место, где живут истории. Откройте их для себя