Крис согласилась пойти с Ноелль в кладовку, несмотря на то, что её не очень-то устраивало быть в пыльной тёмной комнате с никому не нужным хламьём.
Девчушка зашла в кладовку за Кристианой, так как боялась темноты.
Девушка нащупала выключатель и комнату внезапно наполнил холодный белый свет, от чего обе зажмурилась и поёжились.
- твою мать, почему так ярко? - прорычала девушка, намереваясь выключить свет. Та уже тянулась рукой к выключателю.
~ не надо! ~ вскрикнула Ноелль, обхватив руку задиры и прижав к себе.
На щеках девушки появился лёгкий розовый румянец, который, казалось, не просыпался несколько лет.Девочка тут же налилась краской и отпустила возлюбленную. Она подбежала к стеллажу с разнообразным хламьём и тут же уткнулась в него, в поисках коробки с мелом.
- наверху. - прервала «раскопки» Крис. - давай помогу.Не дожидаясь ответа, девушка грубо схватила девочку за ноги и подняла на метра полтора от земли.
Ноелль взвизгнула, потом покраснела, словно помидор, и достала маленькую коробку с мелом.
~ спасибо, Крис. ~ запинаясь, однако улыбаясь, ответила она.
Задира промолчала, так же резко поставила её на землю, от чего та чуть не упала, и пошла обратно.Внезапно свет в комнате погас и раздался злобный хриплый смех. Девушка выключила свет, потом вышла из кладовки и подпёрла дверь спиной.
Ноелль закричала и начала колотить кулаками в дверь, потом плакать и звать на помощь. Девочка умоляла Крис открыть дверь, ведь сама не могла дотянуться до выключателя - он был слишком высоко.
Девушка же злобно хихикала и наслаждалась воплями наивной девчонки.Внезапно стало тихо. Слишком тихо. Ни всхлипов, ни шуршания. Ничего.
Резко послышался глухой удар, шуршание, и опять тишина.- она и вправду думает, что я поверю? А-ля, её кто-то сожрал? - пронеслось у Крис в голове.
Та решила не открывать дверь - путь девчонка поймёт, что её глупый трюк не сработал. Однако и та сдаваться не собиралась. Молчала, не издавая и звука. Будто и не дышала.Вдруг прозвенел звонок. Крис отошла от двери, ожидая того, что девочка выйдет из кладовке. Задира хотела посмотреть на это разочарованное в своей затее лицо.
Но никто не вышел.
Прошла минута, все уже успели разойтись по классам. Однако в кладовке всё так же было тихо. Подозрительно тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Эту Холодную Зиму.
Fanfic«Я должна сделать всё, что хотела сделать в этом году! Непременно и до Рождества! Новый год и новая я. Отныне, я не буду скрывать ничего.» - так подумала Ноелль, сидя у окна в очередную зимнюю ночь, и наблюдая за падающими с неба снежинками. Ноелль...