Предисловие
С давних времен существует одна игра "Сми". Правила игры таковы: нужно взять чистые листочки бумаги, столько, сколько будет игроков, и на одной из бумаг написать слово «Сми». Все игроки должны сесть в круг в самой темной комнате и закрыть глаза. Свет в доме должен быть выключен. Человек, которому попалась бумажка со словом «Сми», должен выйти из комнаты и спрятаться так, чтобы его не нашли. После чего, все оставшиеся в комнате должны найти Сми. Они выходят из комнаты и бродят по дому в поисках Сми. Каждый сам по себе. Если два игрока встречаются, один из них должен спросить другого: «Сми?», а другой должен ответить: «Да», после чего они вместе будут искать Сми. Игрок, у которого на бумажке было написано слово, если его спросят, должен будет молчать, вместе с тем, кто спросил. Проще говоря - увидишь настоящего Сми, будешь молчать,так же, как он и искать других игроков. И так пока не останется только один. Он должен будет выполнить просьбу настоящего Сми.
Вот и вся игра. Но что же делать, если в процессе игры появляется новый Сми?
1884 год
Вечер.
Обычный подросток - Гарри Стайлс. Его самая обычная семья. В гости к отцу пожаловал его друг, мистер Паркер. Мистер Джон Паркер ненавидел Гарри давно, но с его отцом у него были дружеские отношения. Они были давними и хорошими знакомыми. Поздним вечером решили вспомнить прошлое, посидеть, поговорить. Выпили они довольно много алкоголя. Что под девять часов, они уже не рассуждали над своими действиями и были пьяными.
Гарри сидел в своей комнате и читал любимую книгу. Что-то пугало и волновало его в этот вечер. Руки дрожали, коленки тряслись, он боялся, но сам пока не знал чего. Вдруг дверь в его комнату широко распахнулась. На пороге стоял пьяный мистер Паркер. Он ворвался в комнату восемнадцатилетнего мальчика.
- Это ты, сучонок, тогда толкнул мою дочку в кусты с шипами и всякими насекомыми?! Да ты хоть знаешь каких нервов нам стоило потом успокоить нашу дочку? Ты поплатишься за это! - он резко подошел к Гарри и схватил его за воротник, прижав к стене.
- Отпустите, пожалуйста, - Гарри был очень странным ребенком. Он не боялся людей, но в то же время остерегался их.
- Она так же умоляла тебя, когда лежала в кустах, и ее кожу прожигали острые шипы, - Джон Паркер еще сильнее сжал воротник парня в своих крепких руках. Они медленно продвигались к окну, которое было приоткрыто.
- Не надо, - Гарри зажмурил глаза.
- Я отомщу. Моя дочь инвалид. Виноват ты! - он высунул парня из окна и приготовился отпустить.
- Не отпускайте, пожалуйста, - Гарри взмолился, но алкоголь и месть приостановили все мысли этого злопамятного человека.
- Прощай, Гарри Стайлс, моя месть будет не напрасна, - он медленно отпустил рубашку Гарри, тот полетел вниз с криком. Он ударился оземь. На белой рубашке проступили пятна крови. Тело Гарри проткнуло огромным секатором. Проткнуло насквозь. Глаза Гарри были открыты, в них было столько страха и ужаса.
Джон Паркер, увидев, что он сделал, ничуть не пожалел о содеянном. Все-таки месть за дочь.
- Что случилось? - в комнату сына вбежал пьяный отец.
- Я был в туалете, потом вдруг слышу крик из комнаты. Захожу, а там под окном... сам посмотри, я не могу, - злорадствуя, но пытаясь не раскрыться, произнес Джон.
Подойдя к окну, Мистер Стайлс схватился рукой за рот. Ему хотелось умереть за сына. Он быстро побежал вниз. Подойдя к телу своего сына, его охватила паника. Его полностью проткнуло. Вокруг была лужа крови. Стайлс взглянул в глаза Гарри. Он ужаснулся, когда увидел насколько расширились его зрачки. Это не могло не пугать.
Он сразу же вызвал полицию. Экспертизы не смогли найти никаких следов и отпечатков, все было полностью в крови. Поэтому этот случай, засчитали, как несчастный. Стайлс, конечно, поверил своему лучшему другу, Джону, который после этого случая пропал из города, что не могло не встревожить Стайлса. Он искал его повсюду, но тот оборвал все контакты, все связи. Никто не знал, куда пропал Джон. Стайлс начал думать, что это он убил его сына. На старости лет он не выдержал, обида терзала его, он не знал кому мстить, но все последние годы он огородился от людей, а потом, как говорили источники, он повесился в колодце, который был рядом с домом.
Он так и не смог пережить смерти своего сына! Никто так и не узнал настоящей судьбы семьи Стайлсов. Дом в скором времени был подан на продажу, но не находился такой человек, который купил бы этот дом, все знают, что это дом Стайлсов. Все считают его проклятым. Говорят, что души умерших Стайлсов ходят тут. А что если это правда? Что, если мертвые мстят?!