Разговор

16 1 0
                                    

Я ВАШ НОВЫЙ СМИ! НАЙДИТЕ МЕНЯ... 

      Свет во всем доме выключился.

      В первый раз за все время пребывания в этом доме, Найлу стало по-настоящему страшно. 

- Найл, ты опять будешь говорить что у меня паранойя? 

- Руби, я не знаю, что сказать!!! Блин, он опять, - Найл показал пальцем на стену.

НУ ЧТО ЖЕ ВЫ НЕ ИЩИТЕ? РУБИ, ТВОИ ВЕЩИ ПАХНУТ РОЗОЙ, А Я НЕНАВИЖУ РОЗЫ!!!

      Вдруг за спиной ребят, прямо на столе, разбилась ваза, а рядом лежала одна засохшая роза. 

- Выпусти нас! - вдруг побежала к двери одна девочка, но ее со всей силы отшвырнуло от двери.

ИЩИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ НАЙДЕТЕ, Я БУДУ ПУГАТЬ ВАС НА КАЖДОМ ШАГУ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ...

      Рядом с Руби упал нож, прямо около ноги. Она отскочила, вздохнув от страха.

- Кто тебе нужен? - закричала Руби.

- Ты, - рядом с ней раздался легкий шепот, она почувствовала чье-то прикосновение на своем плече, но повернувшись она обнаружила, что комната пустая.

- Где все? - кричала Руби. Ответа не было. - Отвечай! Гарри, что тебе нужно и куда ты дел моих друзей? - Руби хотелось плакать, но она была сильной и не проронила не слезинки.

НАЙДИ МЕНЯ, НАЙДИ. Появилось на стене. Руби очень испугалась, как же ей сейчас не хватает Найла и других.

От Лица Руби

      Нет! Где они? Я не знаю где искать его? Я боюсь даже одного его взгляда. 

ТЫ ТАК И БУДЕШЬ СТОЯТЬ? ИЩИ! 

      Я прочитала новую запись, я не могла сдвинуться с места. Мне было очень страшно. Я понимаю чего он добивается. Месть!

- Ты мстишь мне? Потому что я потомок Джона Паркера? - тихо спросила я.

      Опять я чувствую прикосновение на плече и пугающий шепот.

- Да, - пронеслось рядом со мной.

- Ну это же не я убила тебя, - я боялась своих слов. Не знаю, как он отреагирует.

ПОВЕРНИСЬ - опять написал он. Я боялась повернуть голову, но мне хватило сил. Еще чуть-чуть.

- Руби? - передо мной стояла Ирби. Я отскочила от страха, не ожидала ее увидеть.

- Ирби? Как ты тут оказалась? Где остальные? - я схватила свою подругу за руки и начала трясти.

- На чердаке. Я тебя предупреждала, - Ирби прошептала мне на ухо.

ПОИГРАЕМ? - опять написал он. Зачем ему это?

- Ирби, давай быстрее, - я обернулась, но не обнаружила своей спутницы. - Ирби? - начала оглядываться я. - Нет! Это точно был не глюк, - произнесла я вслух.

Я подошла к чердаку и открыла его. Было темно, я аккуратно включила свет и зашла, но не обнаружила никого. Дверь резко захлопнулась, и на ней появился красный отпечаток ноги.

- Гарри, к чему тебе все эти игры? - спросила я. 

ЭТО ВЕСЕЛО. Я УМЕР В восемнадцать. ЗНАЕШЬ ЛИ НЕ НАИГРАЛСЯ. ХАХА!

- Чего ты добиваешься этим? - я говорила с ним спокойно.

Я ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ, И Я ПОЛУЧУ ЕЕ. ТЫ УМРЕШЬ, НО СНАЧАЛА Я КАК СЛЕДУЕТ ПОВЕСЕЛЮСЬ

- Гарри, где мои друзья? - я спросила тихо.

ЗА СПИНОЙ - написал он. 

Я ничего не понимала, но когда обернулась, то вновь очутилась в гостиной, и все друзья были рядом со мной.

- Руби, ты чего? Он вроде бы ушел, но дверь так и не открыл. Через окно бессмысленно выбираться, - ко мне подошел Найл, я обняла его. Мне было страшно даже минуту простоять без старшего брата.

- Я говорила с ним. Он хочет убить меня. Он не отстанет от нас, будет играть с нами и пугать, - я прижалась к Найлу, ощущая тепло его тела.

- Когда ты успела поговорить? - он с удивлением посмотрел на меня.

- Тут что-то очень странное творится. Я была здесь, а вы все пропали, а потом я пошла на чердак, говорила с ним, а теперь я опять здесь. Найл, мне страшно, - я вцепилась в его футболку.

- Мне тоже.

- Руби, Найл, мы боимся, - начали говорить другие ребята. - Элли умерла? - они смотрели на девочку, которую отшвырнуло тогда.

- Нет, просто она без сознания, - подошел к Сэму Найл и успокоил его.

СПОКОЙНОЙ НОЧИ - появилось на стене, и вдруг весь дом озарился ярким светом. 

Я не понимаю, что он творит?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра с призракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя