На следующий день
Утром Руби проснулась с ужасным настроением. Она все время думала о том, что в этот день, сто лет назад, умер Гарри Стайлс, а ведь Руби спит в его комнате, которая так и осталась с фотографиями этого парня. Руби посмотрела на фото, которое висело в шкафу. На нем был симпатичный кудрявый парень, который не выглядел ни маньяком, ни убийцей. Девушка поспешила спрятать все, что связано с ним. Она так и боялась этого дня.
- С днем рождения, - в комнату ворвался счастливый Найл, с кусочком торта на тарелке.
- Спасибо, но я не хочу есть, - Руби сказала напуганным голосом.
- Ты до сих пор про этот рассказ? Забудь ты про этих Стайлсов. Это было сто лет назад. Души давно успокоились бы.
- А вот я до сих пор переживаю. Да убери ты свой торт, - Руби волновалась.
- Я сам съем его, а ты одевайся и спускайся вниз. Будем готовиться. Ты же вчера еще с ребятами познакомилась, они тоже придут. Они хотят видеть счастливую именинницу.
- Наверное, ты прав, - Руби вздохнула.
- Конечно, я прав, - Найл вышел из комнаты сестры, оставив ее наедине со своими мыслями.
- С днем рождения, - к сестре подбежал братик, отдавая свой рисунок.
- А кто это рядом с нами? - улыбнулась Руби, посмотрев на четвертого человека на рисунке.
- Это мой друг, я увидел его сегодня, - Луи начал тыкать пальцем на кудрявого человечка.
- А как его зовут? - таинственно спросила Руби.
- Я не знаю его имени, он не представился, - мальчик заулыбался.
- Ты его видел? - с испугом спросила Руби.
- Да, - мальчик опять улыбался.
- Руби, успокойся ты, просто мальчик с улицы, - сказал Найл, готовя что-то на кухне.
- Да? Такой же кудрявый, как и Гарри Стайлс? - подошла к брату Руби.
- Мало ли кудрявых парней, - Найл усмехнулся.
- Я видела его фото, это он, на рисунке Луи, - прошептала Руби.
- У тебя паранойя, - Найл опять усмехнулся.
- Когда тебя зарежут, ты так не будешь говорить, - Руби развернулась.
- Единственный кто может зарезать меня - это ты, - он продолжил мешать что-то в кастрююле.