- Ребята! Сейчас такое произошло, - Руби спустилась к своим друзьям.
- Что опять? - закатил глаза Найл.
- Не шучу. Я была в своей комнате. Открыла шкаф, а там чье-то плечо. Я спросила "Сми?", ответа не была, тогда я подумала, что это настоящий Сми и залезла в шкаф, а точнее, Он затащил меня туда. Пока я стояла, то чувствовала дыхание, а потом мне стало страшно, и я выскочила, а потом увидела Луи. Он сказал что Сми нашли, а когда я снова заглянула в шкаф. Там было пусто! Никого, - словно на одном дыхании, проговорила Руби, все были крайне удивлены.
- Опять ты начинаешь, не придумывай, - почему Найл не верит ей? Руби надеялась, в первую очередь, на поддержку старшего брата.
- Руби, я тебе верю. Когда я зашел, то в шкафу был мой новый друг, ты его, наверное, видела! - прошептал Луи, Руби охватила паника.
- Твой друг? Кто это, Луи? - девушка начала в страхе трясти братика, отчего тот испугался и заплакал.
- Я видел его сегодня один раз, днем, когда вы готовили на кухне. Он представился, но он не говорит словами, а пишет на стене красными буквами, а потом они пропадают. Его зовут Гарри, - тихо сказал Луи, и вдруг что-то резко упало на пол. Руби подошла и дрожащими руками открыла дневник, который она вчера нашла на чердаке. Там открылась какая-то страница, Руби было страшно даже читать.
1918 год 23 мая
Сегодня все закончится. Я видел сына во сне. Я пойду к нему. Я знаю, что он хочет, я полностью одобряю его решение - мстить, и только мстить...
МЕСТЬ! МЕСТЬ! МЕСТЬ!
- Найл! Этого не было, я точно помню, я вчера читала его, - Руби подошла к брату.
- Может ты просто пропустила эту страницу? - он прочитал запись и было видно, что ему стало не по себе.
- Нет, неужели ты еще не понял, что тут творится что-то страшное!? - Руби стукнула брата по плечу.
- Ребята, думаю нам пора, - Сэм встал, и все тоже вскочили со своих мест.
- Гарри, не надо! - из другой комнаты прибежал Луи и кричал на весь дом.
- Луи, что он сказал тебе? - к нему подбежала Руби.
- Он сказал, что хочет убить нас! - Луи заплакал.
- Успокойся, не плачь, - Руби прижала братика к себе.
- Мы и в правду засиделись, - все начали подходить к двери.
- А ты чего не идешь? - обратилась Руби к Ирби.
- Я еще посижу, если вы не против! - Ирби улыбнулась.
- Сиди, конечно, - Руби еще крепче прижала братика.
Ребята подошли к двери.
- Эй, Руби, почему она не открывается? - начал кричать Кит.
- Найл, помоги им, - Руби продолжала успокаивать Луи.
Найл подошел к двери и начал открывать ее, но все попытки были бесполезны.
- Ай! Она горячая, - парень резко оторвал руку от двери, потому что его очень сильно обожгло. - Пошли через черный ход, - все толпой пошли к заднему выходу, но когда они подошли туда, то там была просто стена.
- Стоп! Я точно помню, что вчера, когда я осматривал дом, то тут была дверь, - Найл развернулся к напуганным детям.
- И что нам делать? - они начали ворчать.
- Тихо! Как такое может быть вообще? Не глюки же у меня, - Найл пошел в обратную сторону.
Когда он подошел к гостиной, то увидел сестру и братика, которые смотрели на стену.
- Руби там... - начал говорить Найл, но то, что он увидел, даже его привело в шок. На стене огромными красными буквами было написано.
Я ВАШ НОВЫЙ СМИ! НАЙДИТЕ МЕНЯ...