Глава 1, или с чего всё началось.

186 11 4
                                    

У вас часто бывает так, что в один момент рушится весь мир? Мир, возводимый годами, который тебя защищает и оберегает от внешних обид и стычек.
Не знаю, как у вас, но мой мир рухнул в одно мгновение.
* * *
У вас часто бывает такое чувство, что лето проходит быстро? Моё лето всегда проходило именно так. Но оно было волшебным, незабываемым и, самое важное, в кругу семьи.
Раньше я не ценила семью по настоящему. Я считала, что моя семья будет всегда вместе со мной. Мне всегда говорили, что я собственник. И если бы мне сказали, что мои родители скоро умрут, то я бы прибила бы того человека и плевала бы на его могилу.
  Но всему в этом мире приходит конец. И мои родители умерли в моё тринадцатилетие.
Их звали Гарольд и Виктория Дарклайт. Они были хорошими родителями и никогда не ссорились. Мои родители были лучшеми. Они были чистокровными волшебниками, которые посмели бросить вызов самому Волан-де-морту.
Дарклайт был одним из древнейших родов в магическом мире. Моя семья вынуждена была уехать из Англии в Россию из-за меня. Я тогда не знала об этом, не знала, на какую жертву они пошли. Мои родители были вынуждены связать себя магическими узами настоящей любви для того, чтобы Тёмный Лорд не убил кого-нибудь из моей семьи. Тот-кого-нельзя-называть хотел объединить наши рода, но мои родители отказались и были вынуждены бежать.
Мне тогда был год. Я ничего знала о магии, о войне. Я жила как обычный ребёнок, как магл. У меня было всё: большой дом,сад,лес по-соседству,река,озеро,огород. У меня даже был домашний зоопарк. Ну или зверинец, так сказать. Моя комната на втором этаже (а в доме их два плюс погреб, чуланы и чердак) напротив библиотеки. У моей комнате было много полок с книгами, игрушками, шкаф с одеждой, большой компьютерный стол, телик, компьютер, ящик с игрушками и большая кровать. Вся комната в зелёных и золотых тонах. Всего у нас в доме, а точнее поместье, три спальни: одна моя, вторая родителей, третья для прислуги; две библиотеки: общая и с книгами о магическом мире; столовая; зал; прихожая; два рабочих кабинета; гостиная; кухня; гараж и что-то вроде загона(скрытого) для магических животных. Я училась на дому.
Из прислуги у нас два повара - близнеца - Лин и Лун(они китаёзы, хрен разлечишь), три горничные: первую зовут Лиззи и она была горничной и до побега из Англии, второй - Нюре - ей сломали палочку, но она владеет невербальной магией, а третья - Жанна - была медиведьмой; садовник Марк - он видел магическую войну, но ему почему-то не стёрли память.
Когда мне исполнилось 13 (26 июня), умерли мои родители. Они были связаны узами любви, то есть, если один из них умрёт, то умрёт и другой. Моя мать болела раком. Но я не в чём не виню её. После их смерти я стояла у их могилы битый час и никто не мог сдвинуть меня с места. После того дня я перестала жить - я стала существовать. Меня пытались вывести из такого состояния, но ничто не помогало. И доктора не смогли помочь - какой толк в бесчисленных таблетках, если они не могут вернуть моих родных?.. Меня не могли рассмешить, разозлить, обидеть или даже удивить. Казалось, что с того дня умерла радость, умерло веселье, умерло счастье. Вся жизнь потеряла свои краски, их словно смыло водой, которую пролил на рисунок неуклюжий ребёнок. Я уже даже не пыталась жить дальше. Какой смысл, ради кого пытаться бороться с кошмарами и опустошением если ты один?! Оставшиеся дни пролетали незаметно и однотипно.
Но однажды всё изменилось...
То утро не отличалось от других. Я встала, как обычно, с отвратительным настроением. Заставив себя позавтракать я надела джинсы, футболку с змеёй, львом, вороном и барсуком и, напялив кросы, хотела пойти бессмысленно слоняться по близлежащей к дому территории. Но вдруг в окно влетела сова. Я стояла в ахуе(?!), так как сова держала в клюве письмо. Нет, моя семья, конечно, чтила традиции и писала на пергаменте чернилами, но такое!... Я несмело взяла у сове письмо. Там было написано:
"Дорогие Гарольд и Виктория Дарклайт!
В магическом мире, до недавнего времени, Вас считали мертвыми, но недавно был найден большой магический всплеск энергии. Мы полагаем, что ваша дочь смогла найти в себе магический потенциал. Поэтому ей следует возвращаться на родину, в Англию, и начать обучение в Хогвартсе.
С уважением, Альбус Дамблдор."
И я тупо стояла в ахуе и пучила свои синие очи на сию макулатуру. Что за глупая шутка?
"Магический мир?! Всплеск?!Дамблдор?! Хогвартс?! Чо за **йня?! Мозг! Ответь!"
Мозг:"А я хрен знаю! Вот едь туда и разбирайся!"
"Да иди ты!.."
И тут до меня дошло... Магический мир реален, а это значит что я смогу ...
- Юху! Я еду в Хогвартс! Ееее! Я еду в Хогвартс! Аааауууууууу!... Я еду в Хогвартс, а я еду в Хогвартс!
Ну, вот с такими криками и ором я неслась по поместью.
Тут я впечаталась в стену. Не успела я обматерить весь свет, как вдруг стена отъехала(как и моя кукушка(Прим.автора: Видимо как и моя, раз я продолжаю это))и я увидела проход.
На мой шум сбежались все. Они хмуро осмотрели весь разгром, который я создала.
- Мои родители были магами? Они создали чо-то вроде барьера, чтобы меня не могли найти в Англии? Да? А я - маг? А какая у меня магия? А я поеду в Хог? Да? - засыпала я всех вопросами.- А как Дамби вычислил нас? А...?
Но меня перебили:
- Мы вам сейчас всё объясним. Пойдёмте в проход.
Мы шли по каким-то незнакомым коридорам и вошли в кабинет. Там мне всё всё рассказали. Итог моих знаний на тот момент: Я - маг. Я - сильный маг. Я бохатая. И я еду в Хог.
После этого мне дали палочку:
- Тринадцать дюймов. Сердцевина: силы тьмы и света.(0_0). (Прим.автора: Нах я ей дала это? Что я курила?..)
- П-понятно...
Мы пошли на обед(время тааааак быыыстрооо летииит). Там нас ждало ещё одно письмо(им что, одного мало что ли?! И как им не лень столько писать?!).
Короче, мне было лень читать, тем более когда на столе столько вкусной еды, поэтому, приступив к поглощению еды, я сказала:
- Прочитайте без меня. Если это Хог, то я пошла.
- Деля!(как же меня бесит это имя!..) Это Хогвартс! Ты приглашена учиться там!- заорала Лиззи(28 годиков, а орёт как младенец!)
- Да - да... Стоп! Что?! - подавилась я горошком. - Почему мне пришло это письмо в 13,а не в 11?!
Да, я тугодум и всё прослушала, когда мне объясняли. Но это из-за сильных эмоций!
- Мы тебе же говорили!- послышался укор в словах Лиззи. - Чтобы Сама-знаешь-кто не нашёл тебя, было установлено защитное поле! А тебе надо поторопиться! Сегодня 30! Письмо с ответом должно быть отправлено до 31!
- Ааааа!- я понеслась писать ответ, так и не доев картошечку.
Когда я его написала, то я позвала Буги.
- Буги. Буги!.. Буги! Бууугии! Буууууууугиииииии!
О, а вот и он! Ленивец. Буги - моя сова, но иногда я сомневаюсь в это(слишком он умён и ленив). Он мальчик, если чо... Буги чёрный. Он дичится с незнакомцами и со злодеями. Но он такая златоглазая лапочка!
- Буги, пж, отнести енто письмецо в Хог, к Дамби. Ладушки?
- Уг-уху!- вот и весь ответ.
- Береги его! Не потеряй!

В ответ Буги ласково провёл своим острым клювом по моей головушке и улетел.
Я спустилась на первый этаж(картошечка ждёт).
-Батюшки! Вы чо, потоп что ли захотели устроить?
-Т-ты уезжааааааееееешшшь.... - слышались всхлипы и хныканье со всех сторон.
- Да никуда я не уезжаю!
- В-вы отказались..?! - Нюра аж заикнулась.
- Нет. - мой голос твёрд, как алмаз.- Я перенесу дом.
- Но как?! - изумлённо спросили слуги.
- Хех.. Итс э мэджик! - задумчиво намотала на палец золотистую прядь.

13.09.21
Изменено: Я тут поредачила чутка(ну и ужас был, надо было себе грамматическим (и орфографическим...)словарём в то время ударить по кумполу). Потом ещё поредачу. Ну, на этом пока всё.

21.09.21
Тут не «чутка» редачить надо было... Проще было стереть всё к х*** и писать заново.

Хогвартс,я иду к тебе!^~^Место, где живут истории. Откройте их для себя