Глава 2 улетела в отпуск с названием.:)

90 7 2
                                    

Я решила не заворачиваться и тупо перенести дом с приданным. Знаете как? Как в аниме Ходячий Замок. Понаписала я пиктограмм в  углах всего дома и стала нести какую-то околесицу на латыни. Дом зашатался, поднялся гул, который с каждой секундой возрастал и... Хлоп! Всё прошло и я решила выглянуть в окно. О великий кто-то там! Мы оказались в АБСОЛЮТНО другом лесу.
- О! Ну-с, мы прибыли. А ща я тащу свою тушку собирать шмотки. Досвидосе!
Пропев эту речь я понеслась со скоростью Соника в свой обитель, то бишь комнату.
Вытащив из шкафа портфель и чемодан(куда всё точно(нет) уберётся), я стала собирать вещи. Первым делом я положила аптечку, бельё, футболки, джинсы, школьные брюки, лосины, кеды, кроссовки, балетки, рубашки, и юбки в японском стиле. Далее последовали:деньги (рубли конечно... откуда взяться чему-то другому?), блокноты, альбомы, жвачки и дохрена жратвы( типа конфет, шоколада(любых видов, вкусов и размеров), карамелек, ирисок, чипсов, печенющек, зефирок обычных и воздушных, пирожков и пирожных.). К моему удивлению всё убралось. Интересно... Надо будет узнать про какие-нибудь чары для сохранения пищи.
А потом я понеслась вниз с ором:
- А терь в Косую Аллею!
Все тихонько офигивали моему настроению(ещё бы! впервые со смерти родителей я так оживлённо себя вела), но не пытались его испортить. И вот так я тихо и мирно пошла с Лиззи трансгрессировать.

И почему во всех фанфиках пишут, что тя выворачивает во время трансгрессии? А вот ничо подобного! Я трансгрессировала (правда не сама) и ничего, жива. ¶_¶.
На Косой Аллее было много народа.
- Первым делом мы пойдем за палочкой. И никаких протестов! Мне нужна вторая палочка!
Первая вызывала у меня лёгкое чувство страха...
- Хорошо - хорошо.
Ишь как боится! Правильно, Лиззи, бойся меня! Ведь с тобой идёт самая шибанутая попаданка из всех возможных. Муха-ха-ха!

22.09.2021
Изменено: О, Господи, сколько здесь было ошибок... Мой стиль и манера письма 3 года назад оставляют желать лучшего.

Хогвартс,я иду к тебе!^~^Место, где живут истории. Откройте их для себя