Глава 4.

57 4 3
                                    

Ими оказались Лорд Малфой и отец семейства Уизли. Стоп! У них драка же во 2 книге была,не? Или это не канон? Ну лан. Я тупо стала смотреть на них с покерфейсом. Наконец я придумала,чо сказать:
-О,а маги чо,уже перешли на магловские драки? А как же дуэли на палочах?
И они прекратили драться и уставились на меня. Ну а чо,у меня собственного мнения уже не может быть? Малфой сразу махнул рукой и с его одежды вся пыль и грязь (а может быть,там была и кровь,кто знает?) исчезла. А Уизли стал отряхиваться. Я решила незаметно уйти в тень. Но нет,все пялились на меня и шептались. Тогда Малфой подошёл ко мне и сказал:
-Благодарю, за то,что остановили подобное безобразие, мисс. - блин,неловко как-то да и чо он меня смущает? А? Фух,хорошо,что рядом была Ария и поддержала меня в трудную минуту. Как? Да она тупо незаметно наступила на мою ногу,типо,я рядом, дружище.
-Не...
-Да как ты смеешь вмешивать сюда бедную девочку,мерзкий Пожиратель Смерти!
-А почему Пожиратель? Вы что,-обратилась я к Люциусу.- смерть жрёте?
По толпе пошли смешки. Ну а как ещё разрядить такую обстановочку? Правильно, Ватсон, смехом.
-Нет,я смерть не ем.- ох,я сейчас умру от смеха,ну реально сложно держать смех в себе.
-Нет? Ну,на нет и суда нет,господа. Я тогда пойду.
И этично развернувшись я пошла. Куда? Да х*р его знает. Главное, кула подальше. Когда я завернула за угол,то меня схватила за руку Лиззи и мы аппарировали домой. Только мне казалось,что кто-то сверлил меня взглядом на протяжении всего времени,когда я была на Аллее.
______________________________
Глава не очень большая,да и проды долго не было. Сорри.

Хогвартс,я иду к тебе!^~^Место, где живут истории. Откройте их для себя