Глава 3 или Косая Аллея.

83 4 1
                                    

(Слева направо: Нюра,Жанна,Лиззи)
Мы пришли в лавку Олливандера. Там к нам подошёл старичок и сказал:
- Мисс Дарклайт! Какая встреча!...
- Давайте сразу договоримся: зовите меня Лина. Ну или Аделина, Адель,в крайнем случае Деля. - перебила я Олливандера. Слишком много почета для такой мелкой меня.
Тот согласился:
- Конечно, Леди Аделина. Так, что мы имеем... Какой рукой колдуете?
- Эм.. Наверное левой? - предположила я. - Пишу по крайней мере я ей.
А что говорить? Я обоерукая. Не усложнять же мистеру Олливандеру жизнь своей особенностью?
Мне дали первую палочку. Взмахнув ею, я свалила дофига коробочек с палочками. Олливандер покачал головой:
- Не та.
Вторая палочка тоже не подошла. Третья разбила стекло. Четвёртая вообще решила разгромить всё нафиг. Пятая - аналогично. Шестая палочка - та же картина... Интересно, а кто будет платить за этот погром?
Наконец Олливандер сказал:
- Подождите меня здесь. Я, кажется,  догадываюсь, что вам подойдёт... - и он скрылся в глубине лавки.
- Кажется - так крестись! - тихо-тихо буркнула я.
- Аделина! Ведите себя прилично! - одёрнула меня Лиззи.
Я решила послушаться. Вскоре  вернулся Олливандер и сказал:
- Если эта не подойдёт, то я не знаю, чем смогу помочь. Скорее всего, если палочка не подойдёт, придётся делать на заказ.
  Он открыл старую и потрёпаную коробочку.
  Я с трепетом и со страхом (вдруг бомбанёт) взяла оттуда тёмную палочку со множеством узоров. Я вдохнула и взмахнула палочкой... Всю лавку пронзил яркий свет. Его излучала МОЯ палочка. Я чувствовала, будто я нашла свою вторую часть, которой мне всегда не хватало. Только эта палочка отдавала приятный холодом, но никак не теплом... Будто свежим морозным воздухом повеяло в лицо. Всё становится страннее и страннее... 
  - Вишня и чешуя морского змея. - вот чо он так улыбается,а?
  "Фиг знает."
  "Ой, а ты кто?"
  "Я - это ты. А ты - это я."
  "Как логично. И как тебя зовут? Аделина?"
  "Нет. Это твоё имя, а я - твоя противоположность."
"Ну и как тебя зовут, Противоположность? Аниледа?"
" Ты можешь звать меня как хочешь. Хоть горшком назови, главное в печь не ставь."
  "Понятно. Тогдааа... Я назову тебяяяя... Не знаю. Потом придумаю."
  "Ну - ну, удачи, юная Повелительница Тьмы и Света..."
  "Ага, пока... Стоп, что?! Эээй, вернись!"
  Пиздец. Это полный п*з**ц, с*ка! Я заплатила за палочку.
  Потом мы поперлись в банк. Бабки снимать). Но нам там сказали чо-то типа "пройдите проверку крови". А нафига? Типо мной может кто-то притвориться? Чего ради? Кому нужно притворяться мной? Ну, прошла я эту проверку грёбаную. Читаю результат:
  " Аделина Виктория Дарклайт - чистокровная волшебница, на 45% волколак, жива.
  Мать: Виктория Лу́на Дарклайт (Винтер) - новая кровь, мертва.
  Отец: Гарольд Джек Дарклайт - чистокровный волшебник, мертв.
  Сестра: -
  Брат: -
  Крестная мать: Мэри Лу́на Винтер - магл, жива.
  Крестный отец:  Джеймс Блэр О'Ши - чистокровный волшебник, мёртв.
  Магические сёстры: Элизабет Мэри Винтер - новая кровь, жива; Кейт Мэри Винтер - новая кровь, жива.
  Род:
• Дарклайт (плоть, кровь, магия)
• Винтер (плоть, кровь, магия)
• О'Ши (магия)
•  Слизерин (кровь)
Гриффиндор (кровь)
• Равенкло (кровь)
Пуффендуй (кровь)
  Родовые Дары:
Дарклайт:
• Некромантия (активирована) - 86%
• Полёт (заблокировано).
Винтер:
  • Руналогия -63%.
О'Ши:
  • Ритуалистика - 65%.
Слизерин:
  • Зельеварение (интуит) - 85%
  • Парселтанг (активирован)
  • Окклюменция - 78%
  • Леггименция - 79%.
Гриффиндор:
  • Боевая магия - 77%.
Равенкло:
  • Чары -87%
  • Трансфигурация - 67%
  • Беспалочковая магия - 88%
  • Невербальная магия - 90%.
Пуффендуй:
  • Анимагия (заблокирована).
  Истинный партнёр:...
   Дальше мне не дала дочитать Лиззи, забрав пергамент, со словами:
  - Не читайте раньше времени. Кто знает, может быть, вы  встретите вашу вторую половинку и без информации о нём. Тем более, не у многих есть истинный партнёр. Значит, вы его и так встретите.
  "Бл*ть! Какого х*я?! Мне чо, уже и истинного узнать нельзя, а, с*ка?!" И что значат проценты? Типо насколько мне близка данная отрасль?
  Лиззи сказала, что моя догадка верна.
  Далее мы решились разделиться.    Лиззи пошла за мантиями, а я - в книжный и зверинец.
  В книжном народу было не много.
  "Конечно, ведь можно подготовиться к школе в августе. Ну ладно. Главное не наехать на кого-нибудь ненароком. Как говорили бабки: зашибу и не замечу."
  Пока мне ходили за учебниками 3-его курса я стала искать нужные мне книги. Нуууу, как сказать нужные... В общем, я брала книги для таких ''чайников" как я, который проопустили два года обучения(и как меня вообще зачислили?), и для моих родовых даров. И тут...
  - Кьяяя... Мне нужна та книиигааааа..
  Короче говоря, я заметила книгу про мистических тварей. Книга была оооочееень толстой и находилась на верхних полках стеложа. Положив остальную "стопочку" книг, я полезла наверх(по лестнице, не подумайте обо мне плохо). И вот я наверху. Я протянула руки,взяла книгу и...
  Лестница покачнулась... Иииии... Я начала падать, прижимая книгу к груди. Молча.
  "Чо-то нету столкновения с полом, не находишь? Или думаешь, что тут не действуют законы физики? Так. Открываем глазки..."
   Я открыла глаза. Так, сверху потолок. Это ясно. А вот кто меня поймал? Повернув голову я увидела...
  Профессора Северуса Снейпа собственной персоной. Как же стыдно и страшно (интересно, как я высоко над полом?).
  - Ой... - тооолькоо не покраснеть, только не покраснеть.
  - Это откуда ж такое чудо упало? - сарказм так и плешет.
   - С л-лестницы... - чудесно. Я терь заикаться буду.
  Меня поставили на пол. Фуух! Ну, не такой уж он и высоченный, как я подумала у него на руках. Даже с моими 150 см профессор не так уж и возвышался надо мной. Но неловкость и страх я всё равно чувствовала.
  - А я уж подумал, что с неба.
  - Простите, Мастер, мне очень жаль, правда.
  Бл*дь, лучше бы вообще промолчала! Терь на меня таак удивлённо смотрят. Всё, Штирлиц, раскрыли тебя. И зачем я его так назвала? Интересно... От длинного языка есть какое-нибудь зелье?
  - Откуда вы знаете что я - Мастер?
  Мастер Йода, блэт. Так, выкручиваемся как можем.
  - Травы. Вы пахнете травами.
  А терь главное не покраснеть. Не вышло. БЛ*ТЬ!#^^# Теперь на меня смотрят как на дуру. Опозорилась перед самим Мастером Зельеварения до Хогвартса. Да я прям герой дня!
  - ... Простите, сэр...
  О! Какой красивый(нет) пол! Особенно у меня по ногами!
  - Из-за чего вы так высоко забирались, мисс? - после непродолжительного молчания с тихим вздохом поинтересовался Снейп.
  О, великий Господь, слава тебе, что профессор перевёл тему!
  - Мистические твари. Полное издание.
  Как оказалось, я всё это время прижимала книгу к себе.
  - Вы могли воспользоваться магией.
  - На данный момент у меня нет палочки. - врём и не краснеем.
  - Что ж, не буду вас задерживать.
  - Всего хорошего, Мастер.
  Ну не смогу я отвыкнуть!
  - И вам того же.
  О, книги принесли! Заплатив за них я решила позвать эльфа.
  - Хозяйка! Вы звали? - передо мной с хлопком появился эльф.
  - Да. Можешь перенести, пожалуйста, эти книги ко мне в комнату...?
  - Да! Динки с радостью поможет хозяйке!
  И книги исчезли. И эльф вместе с ними. Мээджиик... Всё ещё не верится, что это происходит на самом деле. Боюсь закрыть глаза и проснуться там, где нет ни магии, ни моих родителей.
  Так, Аделина, не раскисай! У тебя же есть просто фантастический план вернуть свою прежнюю жизнь.
  Далее следует найти фамильяра.

  В зверинце стоял целый хор. Звериный. Я прошла мимо птиц("ну на фиг! У меня есть Буги!"),змей("И чо, что я их понимаю? Не буду же я на весь магаз шипеть?") и другой живности. Куда я шла? Не знаю. Честно. Меня просто куда-то тянуло. Оказалась я около клетки с собаками.
  "Сири? И ради этого я сюда пёрла?"
  Вдруг одна из псинок подняла голову. Это была белоснежная волчица переросток с зелёными глазами. Что странно, так это то, что все остальные были чёрными с огненными глазами.
   - Мисс,я бы не советовал вам подходить к ним.
  - Почему? Эти волки агрессивны?
  - Это не волки, а Дьявольские Псы. - наставительно произнёс... продавец? Или консультант? Я хз.
    - Правда? Вау! Ути моя хорошая! Иди сюда, иди, крошка! Ну же...
   Да, я решила позвать эту дьявольскую собаку. Интересно, почему она так называется? Я села у клетки на расстоянии вытяной руки и звала беленькую. И вдруг она встала! И подошла ко мне.
- Иди сюда, няшка моя.
Я протянула ей руку. Дьявольская собака(она же девочка?) дотронулась до неё носиком и вокруг нас появился золотое свет. Когда он погас, продавец(всё-таки это оказался он) сказал:
  - Она признала вас хозяйкой! Теперь, если вы её купите, у вас появится фамильяр!
  Странно. Я думала, что фамильярами становятся после ритуала или чего-то на подобии. Но если всё уже решилось, то...
  - Я беру её. Теперь ты Ария.)
  - С вас 1000 галеонов.
  Хм... Больших денег стоит. Простую собаку за такую цену бы не продали. Значит она и вправду Дьявольский Пёс...наверное. Хотя это уже не важно. Связь же установлена.
  - Возьмите. - отсчитала монеты я спустя несколько минут.
  Вышла я оттуда с хорошим настроением и фамильяром. Теперь будет кому о жизни повыть. Но, видимо, судьба решила испытать моё терпение и выдержку. Так как пройти к условленному месту встречи с Лиззи мешало одно "маленькое" препятствие. Драка. А вокруг дерущихся уже была нехилая толпа.
  Когда я пробиралась сквозь толпу, меня случайно кто-то вытолкнул к драчунам. Ими оказались....                  
                                          1107 слов.
Интрига!:3 Люблю интриги. И да,можете кидать тапки. Ибо пробы реально долго не было. Каюсь.     
                            Ваша Droplet8.

21.09.2012
Фига конечно я редачить на ночь глядя...
Изменено: Во имя Локи! Здесь было так много ошибок. Чувствую себя выжатой.

Хогвартс,я иду к тебе!^~^Место, где живут истории. Откройте их для себя