Глава 5,или как провести остатки лета с пользой.

75 7 8
                                    

Дома я стала,как милая и послушная девочка, читать книги,купленные к школе. Честно говоря,больше всего меня заинтересовали Чары,Руны, Нумерология и -конечно же,как без этого!- Зельеварение. Когда я прочитала все учебники,так сказать, вдоль и поперёк,то поняла, что мне многое непонятно. Хотя,чего греха таить,я почти ничего не поняла,так как не изучала программу с самого начала. Я была похожа на ребёнка, что не зная азбуки пытался прочитать книжку. И я пошла с претензиями что я не имею базовых знаний к Лиззи.(Лиииииззиииии! Только свистни,она появится!(Авторша: Ай! По голове то бить за что?
Аделина: Просто так!*показала язык*))
И меня отвели в святую святых - библиотеку. И понеслась душа в рай! В этой святыне я проводила всё время, свободное от тренировок(магических и физических), еды(хавчик - святое!) и сна. Но моей идиллии не суждено было быть вечной.
Я завтракала,когда в сопровождении Нюры пришли...*барабанная дробь* Тётя Мэри, Элиза и Кейт! Мои глаза заполнили слёзы,ведь я думала что они забыли. Ну а что я должна была думать,если они не выходили на связь целых четыре года?!
Flashback.
Я убегала от Бетти и смеялась:
-Не догонишь,не догонишь!
-Догнали! - крикнула Кейт,схватив меня.
-Нечестно! Нечестно! Я всё тёте расскажу!
Я побежала потайными коридорами в столовую,где пили чай мама,папа и тётя. Подходя ближе я невольно стала свидетельницей их разговора.
-Лина не вытерпит разлуки,сестра, ты же знаешь.
-Тогда ничего не говори ей... Мне тоже будет её не хватать.
-Может быть ей всё рассказать? Деля умная девочка, она всё поймёт.
-Гарольд!..
-Это будет удар для малышки,дорогой. Не преувеличивай её способности. Уж я то знаю,что для Лины это будет ударом.
-Ну ладно. Но я всё равно останусь при своём мнении.
-Ты всегда видел в своей дочери то,что она умная и не по возрасту взрослая,но я знаю, что глубоко в душе она маленький ребёнок и просто хочет чтобы ты гордился ею.
Постояв ещё минуту я вбегаю в столовую.
-Тётя, тётя, а сестрёнки опять нечестно играют!...
         
-Мама,мама, а почему они не пишут? Ма? Почему?
-У них нет времени.

-Мама, прошло два года,а тётя и кузины так и не приехали!
-Значит у них нет времени.
-Но они даже не пишут! Мама?... Мама,почему ты плачешь?
Конец Flashback.
-Тётя! Сестрёнки!
Я кинулась их обнимать. И весь день я провела в их компании. Оказалось,что мои кузины тоже волшебницы и они приехали навестить меня и могилы моих родителей. В их компании я забыла про абсолютно всё. Жаль,что хорошее не вечно. 
Остаток лета я читала купленные книги и познавала свои дары. А ещё мне удалось войти в постоянный контакт с противоположностью, которую я нарекла(хахахаха, до сих пор ржу с этого) Волком. А чо? Мне нравится.
"Волчок,а Волчок."
"Чего тебе надобно,старче?"
"Как трансформироваться?"
"Фиг тебе,не скажу."
"Ну и не говори. Больно надо"
"Если бы тебе это было не нужно,то ты бы не спросила."
"А вот и нет!"
"А вот и да."
"А вот и нет!"
"А вот и да!"
"Заткнитесь,твари,заебали,философы,блэт!"
"...ты кто?"
"Кто - кто,дед-пихто!"
"Парррразит! Бррррысь отсюда!"
"Чо сказанула,псина? А? Сказать уже нечего?"
"Ах ты!.."
"А теперь заткнулись быстро,с*ки! Голова из-за вас болит! И быстро: имя, фамилия, возраст, за что сидим... Ай,это не из этой оперы,да пох**. Ну? Я жду"
"Я не паразит! И вообще,я - наставник."
"Зарабатываешь на разрешение отойти в мир иной?"
"..."
"Лина,скажи честно, ты - гадалка?"
"Чо? Не,не,не,я всего лишь Ванга."
"А я уж испугалась."
"Боишся,пёсик?"
"Чего тебе надо,ведьма?"
"А я вовсе не колдунья..."
"За мои зелёные глаза называешь ты меня колдуньей. Говоришь ты это мне не зря - сердце у тебя я забрала.
Что? В песенке так было... Ну да ладно,потом поговорим."
Ну,как я поняла,у меня теперь два - извиняюсь за выражение - дол***ба в голове сидят. А скоро школа, а там мэджик-срэджик. Ну да ладно. Где наша не пропадала! Прорвёмся!

Хогвартс,я иду к тебе!^~^Место, где живут истории. Откройте их для себя