Глава 2

158 7 0
                                    

На следующий день явился Джош. Он, с перебинтованной головой, приперся в Океанариум в шесть утра и общался с Марином, когда я пришел к аквариуму с чашечкой кофе.

- Ты что здесь делаешь? - возмутился я, напугав друга, который играл в ладушки с русалом, болтая ногами в воде. Отвлекшись от игры, он повернулся ко мне и улыбнулся.

- И тебе доброе утро, - сказал он и я сел рядом с ним на край платформы.

- Разве ты не должен быть в больнице? - усмехнулся я, ведь парень даже не думал прекращать играть в ладушки с Марином.

- Ну, должен. По идее.. Но я не хочу. - пожал плечами Джош и опустил руки, выиграв, видимо, уже не первый раз, как было ясно по реакции Марина. Он возмущенно махал хвостом под водой, булькая на поверхности. - Надеюсь, ты не обижал Марина?

- Обижал.. - буркнул вдруг Марин.

- Обижал? - возмутился Джош.

- Жестоко.. - я нервно вздохнул и спрятался за чашкой с кофе.

- Он за тебя переживал, - снова буркнул Марин и подплыл ко мне, принюхиваясь.

- Ой, как мило.. - протянул парень и улыбнулся, - Но как именно он тебя обижал?

- Может не надо? - усмехнулся я и поставил чашку на колени.

- Колись давай. - твердо сказал Джош и я снова вздохнул.

- Ну.. После того, как тебя увезли, начали приходить посетители. - начал я, совершенно забыв про Марина. Он плавал где-то подо мной и иногда выныривал, принюхиваясь, - Ну, Маришка спрятался за кораллами и директор сказал мне его выманить. Пришлось его держать, чтобы он не уплыл. Хотя, если бы он и хотел, то мог бы легко уплыть, утащив за собой меня. Бедняга так испугался. Не понимаю, что со мной тогда случилось, но после того, что мне казалось, он сделал с тобой, меня просто переклинило.

- Мог бы хотя бы спросить у него.. - буркнул Джош, надув губы и смотрел на Марина, - Ты извинился хотя бы?

- Да. - ответил я, выпрямившись, потому что знал, что Джош может разозлиться, а когда он злиться - пиши пропало.

Вдруг я почувствовал что-то мокрое у себя на коленях и взглянул на них. За них держался Марин и принюхивался к моему кофе. Ну вот, джинсы намочил. Если не отпустят домой, то повешу сушиться, а если отпустят, то придется идти с мокрыми ногами домой.

ОкеанМесто, где живут истории. Откройте их для себя