Глава 1

261 7 2
                                    

Прошел всего год с того момента, как я устроился в Океанариум Сан-Франциско. Работаю я там охранником, но, по правде говоря, я хотел работать здесь океанологом. На него я, впрочем, и учился. Но что-то не сложилось и меня устроили сюда охранником. Можно подумать, что меня просто не воспринимают всерьез и я мог бы спокойно уйти, но я не хочу. Мне нравится именно этот аквариум и именно здесь я всегда мечтал работать.

В общем, жизнь шла своим чередом. Весь этот год я пытался добиться хоть какого-то авторитета. В итоге, одновременно с работой охранника, меня взяли еще и дайвером. Ну, знаете, это те безумные люди, которые спускаются прямо в аквариум к акулам и танцуют с ними морской вальс. В общем, теперь я мог кормить рыб и плавать с ними, развлекая тем самым зрителей. Помню, на меня даже пытались одеть хвост русалки, якобы я мистическое существо. Но увы, все постояльцы уже знали меня в лицо и ни за что бы не поверили, хотя люди все равно не такие глупые, чтобы верить искусственному блестящему хвосту.

Но как я уже упоминал ранее, я продолжал работать охранником, правда в ночную смену. Но постепенно меня начали заменять и я почти перестаю быть охранником. Меня стали чаще отпускать на ночь домой. Если честно, то так намного легче.

В один из таких дней, когда я не дежурил ночью, я пришел пораньше на работу, уже переоделся в свой костюм для дайвинга, как услышал со стороны улицы восхищенные возгласы. Когда вышел, то увидел толпу работников вокруг грузовика с небольшим аквариумом в кузове. Рядом расхаживали грузчики, собираясь переставлять аквариум на передвижную платформу. Мне, конечно же, стало тоже интересно, что же там такого восхитительного в этом аквариуме.

- Он правда настоящий?.. Да не может быть.. Да, но тогда как он спит под водой? - я начал различать фразы, подходя ближе. В толпе я увидел своего друга, Джоша, который точно так же, как и остальные, вытягивал шею, чтобы хоть что-то увидеть.

- Джош, что происходит? - спросил я у друга, положив руку ему на плечо. Он тут же обернулся и восхищенными глазами посмотрел на меня.

- Логан, ты не поверишь... - начал он, задыхаясь от нахлынувших эмоций, - Это... невероятно! Просто нереально!

- Тихо. Друг, успокойся и спокойно все объясни, - потребовал я.

- Там... там... - заикаясь говорил парень, неугомонно топчась на месте, - Там... настоящий русал! Вот прям реальный! С хвостом и плавниками!

ОкеанМесто, где живут истории. Откройте их для себя