POV Логан
Когда я проснулся, то первой мыслью у меня был вопрос, умер ли я. Было ощущение, что я в воде, хотя отключился я на песке. Значит, я и вправду умер? Нет. Быстрый осмотр собственного тела это доказал. Я почему-то лежал в воде, а раны, что я получил еще в засаде, больше не было, но она все равно болела.
От передозировки адреналина я совершенно не чувствовал боли и бежал сломя голову, забыв обо всем. Да еще и этот Джош.. Гад такой. Сначала тыкнул в меня пистолетом, потом вдруг извинился и сказал бежать. Ну я и побежал.. Жив ли он еще? Если помер, я его из под земли достану, караказябру эдакую.
Кое-как я попытался подняться, но живот снова пронзила резкая боль и я бухнулся обратно, прикрыв глаза. В этот же момент я почувствовал руки у себя на плечах и тут же открыл глаза. Прямо надо мной сидел Марин и мягко улыбался. О боже.. Я так рад, что он жив! До безобразия рад.
- Ты живой.. - выдохнул я, от чего русал тихонько рассмеялся.
- Ну, - шепнул он и погладил меня по волосам. Почему-то у него были ноги вместо хвоста, на которые он положил мою голову, одной рукой поглаживая мои волосы, а другой задрал мою футболку, дотрыгиваясь до живота. Он медленно провел ладонью вдоль живота и остановился пальцем на месте, где должна была зиять кровавая дыра.
- Все еще болит? - спросил Марин, взглянув на меня. Я был слишком смущен действиями его руки и не сразу услышал вопрос.
- А? А! Д-да.. Есть немного, - выдал я, взглянув на Маришу. Еще в Океанариуме я заметил свое скованное и дерганное поведение рядом с ним. Я не могу вести себя спокойно, когда он рядом. Когда мы остались одни, я попытался сказать о своих чувствах, о которых и сам только догадался, но тогда я выдал только какой-то бред про друзей. Точнее не бред. То, что я сказал, было правдой, но я планировал сказать совсем не то.
- Тебе нужно отдыхать, - сказал Марин и снова коснулся рукой моего живота, - Твоему телу непривычно, что рана так быстро зажила и поэтому все еще больно. Скоро пройдет. Не переживай.
- Спасибо тебе, - улыбнулся я, взглянув русалу с глаза, а он так мило покраснел и отвел взгляд в сторону, но потом снова вернул.
- П-пожалуйста.. - тихонько ответил Марин.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил я у русала, чтобы он немного отвлекся, а то сейчас будет смущаться и начнется неловкое молчание, а я хочу поболтать с ним еще.