Часть 1

11 4 1
                                    

   Можно сказать, что этот мир достал, но боишся последствий. Хочеш подержать всех, но не получается. Твои на вид каменные, но изнутри фарфоровые плечи не могут всё это вытерпеть. Пока ты держишься, но ты не знаешь когда придёт конец и всё рухнет. Ты стараешся подержать обе стороны, но ты понимаешь что они противоречатдруг другу. А самое главное, что есть и третья сторона которую ты избегаешь, стараешься не столкнутся, не обращаешь внимания. Но эта сторона это твоя слабость которая пожирает тебя из нутрии. Хочется покончить со всем и посмотреть, как же они отреагируют все на твоё исчезновение. Но боязнь перед Аллахом стоит превыше всего. Ты хочешь сказать кому то о своих проблемах, но кому какое дело. Вить для них ты сторона "поддержки" и всего лишь. Как бы это не смехотворно не звучало. Вить все в этом мире двуличные. Стараются закинуть на крайнего свои проблемы. А как на зло ты и есть это крайний. "Ты отбросок!","Ты ничтожество!","Ты ноль!" ты слышала эти слова?? Да. Знай это жизнь это экзамен который ты должна пройти. Покажи, докажи кто ты! Кто ты! Порой ты сентиментальная, но ведёшь себя так только с одиночеством. Вить ты не доверяешь никому, кроме него. Как ты считаешь остольным доверять нельзя. Для всех ты без жалостная, девушка с каменным сердцем, которая не жалеет ни о чём. Но они все ошибаются, это твоя маска. Что бы пройти экзамен нужно выжить в этом жестоком мире, а что бы выжать надо запереть все свои слабости.

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя