Всю неделю я пыталась избегать Адама, и у меня это неплохо получалось. Когда у нас были совмещённые пары, я садилась от него как можно дальше. Также за эту неделю я хорошо подружилась с Генри. Он мне сказал что у него появилась девушка, они уже давно были знакомы но начали встречаться только не давно. Я очень рада за него. Когда он говорит о ней он весь светится от счастье.
Я уже как неделю работаю в кафе, и хорошо сдружилась с персоналом. Также у нас появился новенький, Том. Он был очень милый, пару раз он даже нас с Ники провожал домой.
Сейчас мы с Ники были в раздевалки и переодевались что бы пойти домой.
- Завтра кстати в доме ребят будет вечеринка, и ты идёшь тоже, так что придумывать отмазки не надо. Тем более завтра суббота и у нас выходной-
- Ладно- я просто пожала плечами
- Что серьёзно? Я уже думала что мне придётся тебе уговаривать-
-Завтра суббота и я не хочу сидеть вечером одна дома-
- Вот и правильно. Завтра надо ещё будет съездить в торговый центр и что не будь купить, а то мне завтра нечего надеть-
***
- Ники прошу тебя давай быстрей, что так долго!?- Господи ну как можно так долго примерять одну вещь. Мы обошли уже 10 магазинов и она не смогла себе нечего найти.
- А как тебе этот?- она открыла шторку показывая чёрный топ, с золотистым замком сзади. Рукава и низ были волнистыми
-Красивый- без эмоций ответила я
- Ты так всегда говоришь. Ты просто хочешь что бы я отстала от тебя- она надула губы как маленький ребёнок.
-Бинго! А теперь давай бери этот топ и пошли на кассу-
- Ну конечно, тебе то легко говорить, ты уже купила себе прикольные вещи- она закрыла шторку и что то ещё бубнила,но я не могла разобрать что.
Спустя час мы всё же покинули магазин и направились домой.Придя домой мы разложили вещи и начали собираться.
Я надела белую майку с открытыми плечями, и светло синие джинсы. Волосы я оставила распущенными.Ники сказала что за нами заедит Кайл.
POV: Адам
Я сидел на диване и думал о Лии.
Чем она меня чёрт возьми зацепила? Простая девчонка. Не спорю она красивая, и фигура с задницей у неё хорошая. Я бы с ней повеселился пару дней. Она не как не выходить из моей головы. Наверное пока я с ней не персплю, она не оставит мои мысли в покои.
Но я хочу что бы она сама меня захотела, а не я за ней бегал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Наркотик[18+]
RomanceОн,меняет девушек каждый день,не одну из них не ценит,у него нет цели пожизни,живёт по своим привилом,его работа убивать людей. Она,добрая,милая девушка которая постоянно стремится к своим мечтам,она поступила в Нью Йорский университет и уехала от р...