12 Глава

936 21 0
                                    

POV: Адам

Чёрт, я не могу постоянно появляться в синяках при Лии, естественно у неё будут вопросы где я их получил, и что я ей скажу, что я убиваю людей и при драки с ними получаю ушибы, мда... Мне кажется, что тогда она меня бросит. Я и подумать не мог, что я когда-нибудь, буду с кем-нибудь встречаться, и я рад, что Лия моя девушка, она мне безумно нравится и то что она согласилось быть моей, делает меня счастливым, я не испытывал такого какой-нибудь девушке. Лия другая, она не такая, как все, она особенная. И терять я её не хочу.

Надо решить проблему с Кёртисом. Я думал, что я уйду от него, как закончу университет, но теперь мне кажется, что уходить надо будет сейчас, ибо от Лии будет много вопросов, где я пропадаю, почему много синяков, и так далее. Ладно, это потом а сейчас мне надо собираться в университет.

***

Пока я шёл по коридору, я увидел Ли с каким-то парнем, они мило беседовали, и улыбались друг другу. Когда Ли меня заметила она, что-то скзала тому парню и направилась в мою сторону.

– Кто это был?– первым же делом спросил я

– Это Ник, мой одногруппник. Ты меня даже не поцелуешь?– она смотрела на меня щенячьими глазками, она такая милая. Я наклонился к ней и нежно поцеловал, она запустила свои тоненькие пальчики в мои волосы, и слегка потянула на себя.

– Если ты сейчас не прекратишь, то я возьму тебя прямо здесь, и мне всё равно, что здесь люди– прорычал я

Она посмотрела на меня удивлённым взглядом, а потом опустила голову вниз, а её щёки приобрели румянец. Я аккуратно взял её за подбородок и заставил посмотреть на меня.

– Ты чего?– спросил я

– Ничего, не обращай внимания– она переплела наши пальцы и мы пошли в сторону кабинета.

Весь урок Ли была совсем не своя, её явно что-то беспокоило.

– Ли, ты уверено, что всё хорошо?–

– Да, просто... А ладно, не бери в голову–

– Нет скажи– мы разговаривали тихо потому что идёт урок.

– Просто когда кое-что произойдет, я не хочу об этом жалеть–

– Что должно произойти?– я не понимал её.

– Ну, это– она осторожно посмотрела на меня, и ещё щёки снова стали красными. Кажется я догадываюсь о чём она. Я подвинулся к ней ещё ближе и взял её за руку.

– Поверь малыш, со мной ты явно не пожалеешь о случившемся– она мне слегка улыбнулась и продолжила дальше писать конспект, а я тем временем наблюдал за ней, только одна мысль о том, что она окажется подо мной, и будет  стонать, это- мысль заставляет меня улыбнуться, и  хотеть желаемое. Но я думаю мы не должны с этим торопиться. Мы с Ли только недавно начали встречаться, и я думаю она ещё не готова.

Я отвёз Ли на работу а сам поехал к ребятам. С тех пор как я переехал, мы с ребятами не можем так часто видеться.

Я рассказал ребятам, что хочу уйти от Кёртиса, они сказали, что без меня не смогут, поэтому уйдут вместе со мной.

– Но где теперь нам найти работу где будет немало платить?– спросил Динн

– Не знаю– ответил я

– Работа найдём, теперь главное, что я могу больше не врать Ники, и ещё больше времени проводить с ней– сказал Кайл

– Как ты от неё год скрывал всё это– поинтересовался я

– Это было тяжело, она думала, что я ей изменяю, но я всеми силами доказывал, что это не так–

Мой телефон заврибрировал в кармане, достав его я увидел, что это Кёртис.

– Алло, я как раз собиралась тебе звонить, я...– он не дал мне договорить

–У нас проблемы, Джон объявился–

–Что? Я думал он свалил–

– Мы все так думали, но он вернулся, и явно не с хорошими намерениями– Всё обсудив с Кёртисом я отключился.

– Что случилось?– спросил Генри

– Джон объявился–

–Что? Он же свалил!– крикнул Кайл

– Это будет наше последние дело, мы должны закончить начатое– сказал я.

Джон это- ублюдок, с которым мы враждовали год тому назад. Он насиловал и убивал девушек, полиция его один раз поймала, но он сука откупился деньгами. Мы пытались его поймать много раз, но это сволочь постоянно от нас убегал, а потом мы выяснили, что он уехал из города, и теперь спусть год он вернулся. У Джона был напарник которого я убил, и Джон пообещал мне отомстить за него, но в итоги он скрылся, а теперь когда он вернулся я думаю, что про месть он не забыл.

Мой Наркотик[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя