7 Глава

1K 21 0
                                    

POV: Адам

Мы забрали Динна домой. Теперь сидим и слушаем как Динн подкатывал к медсестре. Я если честно, не могу ни о чём другом  думать как о Лии, и что произошло вчера. Интересно, если бы ребята не пришли, мы бы переспали? Лично я этого очень хотел, думаю и она тоже.

Вкус её губ как наркотик, хочется ещё и ещё,а от её стона я чуть не кончил, я был готов разорвать всю одежду на ней, я хотел поцеловать каждую клеточку её тела. У меня ещё не одна девушка не вызывала столько чувств, страсти, эмоций, что она творит со мной?

- Чем сегодня займёмся?- спросил Флойд.

-Ну вообще-то, мы сегодня должны были пойти на занятие- ответил Генри.

- Ну пропустим денёк, ничего страшного не случится, я только с больницы вышел, и неготов опять подыхать на занятиях- ответил Динн

На мой телефон кто-то позвонил, на экране высветилось мама. Я встал и отошёл на кухню

-Привет сынок- это-то голос такой родной, я его так давно не слышал, я так соскучился

-Привет мама-

- Как у тебя дела милый?-

- Сойдёт, ты как? Как Лина?-

- Я в порядке, Лина тоже, вот только скучаем мы потебе сильно, Лина всё ждёт не дождётся тебя, да и отец тоже-

- Не думаю, что отец скучает по мне-

- Не говори глупости, он тебя очень любит, просто не умеет это показывать-

- На учится пора-

- Давай не будем сынок?-

-Хорошо, я к вам сегодня приеду-

- Правда!? Это просто замечательно, я приготовлю семейный ужин, и мы все вместе поужинаем, как раньше- воспоминания из детства у меня не самые лучшие. Раньше мы были дружной семьёй, у отца был свой бизнес, мы жили и радовались жизнью, но потом отец захотел получить много денег, и сатл играть в казино. Он доигрался до такой степени что проиграл свой бизнес, затем и начал пить. Они с мамой часто ругались, пару раз он поднимал на меня и на неё  руку. Мама плакала, просила его остановится, но он продолжал пить. Мама от него не уходила потому что сильно его любила, она верила что он одумается и будет прежним. Я часто убегал из дома, что бы не видеть пьяного отца, я связался с плохой компании и начал творить какую то хрень, но потом я понял что так нельзя, ведь маме и так плохо из за того что отец пьёт, а тут ещё я, дружу с плохой компании. Когда мама сказала отцу что она беременна, он перестал пить, постарался найти работу. Спустя пару лет он возобновил свой бизнес, и теперь он крупный АвтоДилер, у него своя сеть автосервисов. Мама была рада за него что он перестал пить и нашёл работу, но я с ним не особо хотел мериться, я не смог простить ему того что он бил маму.

Мой Наркотик[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя