11 Глава

996 21 0
                                    

Сегодня будет тяжёлый день, я хочу поговорить с Томом о наших отношениях. Мне нравится Том, очень, но меня к нему не тянет  как к Адаму, я знаю, что Том очень хороший парень, и что я ему нравлюсь, и глупо просит его взять перерыв в наших отношениях, ведь по сути у нас с ним всё хорошо, но после того как Адам  мне призналась в своих чувствах, у меня  появилась надежда, что может быть у нас с ним что-нибудь получится, я понимаю, что это очень некрасиво по отношению к Тому, но когда я согласилась с ним  встречаться, я  подумала, что так я смогу забыть Адама. Господи, какая же я стерва, мне тошно от самой себя. Если я попрошу Тома взять перерыв в наших отношениях, я хочу проверить есть ли у меня к нему какие-то чувства, то есть тяжело ли мне будет от того, что мы не вместе, или нет.
Я назначила Тому место встречи где можно поговорить, и сейчас собираюсь туда идти.

Я сижу в пиццерии «Grimaldi's» это наше с Томом любимое место. Это пиццерия находится прямо под Бруклинским мостом,и здесь очень вкусная пицца.

Я вижу как Том идёт ко мне, и улыбается своей милой улыбкой, я не хочу портить ему настроение, а что если он вообще меня возненавидит? Я  его пойму, сейчас я себя тоже ненавижу.

–Привет, о чём ты хотела поговорит?- он поцеловал меня в щеку, и сел напротив меня

–Том, я... Я хотела сказать... Что...Что нам надо взять перерыв в наших отношениях– как же  тяжело это было сказать

– Что? Почему?– он не был злым,он был потерянным

– Понимаешь... Как сказать...–

– Говори как есть– а вот сейчас он становился злым

– Я к тебе не испытываю что-то большего, я начала с тобой встречаться чтобы забыть одного парня– я решила рассказать ему всё как есть на самом деле, он имеет право знать правду.

– Ты сейчас шутишь?–

– Как я могу шутить насчёт этого?–

– Ты... Ко мне вообще ничего не испытываешь?–

– Я думала, что встречаясь с тобой, у меня появится к тебе чувства, но нет– боже это так ужасно звучит, что хочется ударить саму себя.

– Ясно, значит ты меня просто использовала– Я ничего ему не ответила на это насчёт этого, ведь получается это так и есть.

– Прости меня пожалуйста Том– это всё, что я могла сказать

– Я был о тебе лучшего мнения– он кинул на меня сердитый взгляд и ушел.

Мой Наркотик[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя