Прошло 5 лет с того момента как я ушла из мафии и знаете, когда у тебя корни идут из мафии сложно не то чтобы спокойно поступить куда-то, а сложно ночлег найти!!! Ох, если бы не мои щенячьи глазки... Была бы я на улице и без работы...
Сейчас мне 16 лет. Работаю в кафешке и зоомагазине. Кафе-утро, день, а зоомагазин-вечер. Деньги лишними не бывают. На учёбу пойти не смогла, но сдала экзамены и среднее образование есть. Живу в съёмной квартирке с одной комнатушкой, но мне хватает.
В данный момент я валяюсь на кровати, как муха которую прибили к стенке. На часах 8:46. И сегодня ВЫХОДНОЙ!!! ААААААААА! Как я его ждала!!! А тем более сейчас середина весны и прекрасная сакура начинает отцветать. Надо сходить в парк и посмотреть на это прекрасное явление природы. Медленнее черепахи я умылась, поела и привидя себя в порядок пошла в парк, прихватив фотоопарат.
Я медленно прогуливалась по улице идя к станции некого не трогав. Но! Я же везунчик! Какой-то мальчуган лет так 18-ти меня с ног сбил!
-Ой! Прости меня, малютка!- сказал белобрысый слепой идиот. Он меня еще и малюткой назвал! Ну всё... Беги. Спасайся!
-Как ты меня назвал...?- спросила я этого пацана.
-Малюткой... Тебе не понравилось?
3...2...1... НЕТ! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ПОНРАВИЛОСЬ ДО ТАКОЙ СТЕПИНИ ЧТО ОХОТО ЗАДУШИТЬ ТЕБЯ!!!
-Конечно не понравилось. Мне 16, а не 6.-спокойно сказала я, хотя внутри во мне взорвалось 11 или 12 ядерных бомб.
-Как тебя зовут девочка?-спросил меня он. Блин... ты меня младенцом назови...
-Не девочка, а девушка. Лунария. А тебя как, Сорвиголова?-саркостично улыбаясь стала рассматривать его.
Белая рубаха, черный галстук, черный...э...черные короткие штаны на лямках? Эм... не важно. Так. Что дальше? Ну и черные ботинки. Рост не очень высокий, но и не низкий. Белые волосы и... глаза... Они желто-фиолетовые. Очень красивые.
-Я Ацуши Накджима. Приятно познакомиться.-сказал он.
-Красивые глаза у тебя, Ацуши-кун.
-Ох, спасибо-парнишка слегка покраснел. Странный он.
-Ой, прости, мне надо бежать! До скорого!-Он умчался со скоростью ветра.
Хм, а он ничего такой, не было бы моё сердце занято, то он бы мог вполне его занять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Возвращение в семью.
FanfictionЭта история о девушке по имени Лунария. Спасшаяся от смерти благодаря Дазаю и Акутагаве, но оставившая их. Спустя 10 лет они сново встретились. Вся история от начала и до конца расскажет о судьбе 16ти летней Луне.