Перед тем как сбежать покушаться я вспомнила что Мори сказал про какой-то "подарок" в сейфе. Что же, сам сейф было не трудно найти. Я ввела пароль и... Я с ним не расплачусь до конца дней своих правнуков (если они будут). Там были деньги. Не просто 5 йен, а хренову тучу зелёных!!!! Мой внутренний транжира говорил :забирай! Но совесть била по рукам ремнём. Я оставила деньги и отправила смс Огаю, мол, денег много?
На свои сбережения я полетела, со скорость не евшего человека, в кафе. Там я взяла кофе (без него жизнь не мила) и всякую другую вкусняху. После того как я наелась, то оплатив счёт я выкатилась из кафешки колобком на улицу. Погода была холодной. Прелесть! Как заказывали! Дождик, тучки, ветер, листья.
Немного прогулявшись по улице я все же замерзала и решила вернуться "домой". Я приняла ванную и легла спать.
Проснулась я в 15:30. Я вспомнила что обещала Осаму прийти к ним в агенство, что бы познакомится и поговорить с Фукудзавой Юкичи. Я медленно начала вставать и также медленно собираться. Я отдела кофтейку, джинсы и носочки:3 . Причёска была наипростейшей, простой пучёк с палочками. Подойдя к выходу я надела кроссовки и взяла с собой плащ. Тут раздался голос от телефона. Пришла смс от суицидника:
"Ты помнишь?"
-Нет, блин. У меня память как у рыбки! -Сказала я в слух проигнорировав смс.
Только выйдя из дома я поняла что не знаю адреса. Вот блин. Я ответила ему на смс, мол, где тебя искать, и в следущую минуту он прислал адрес. Вот и славно.Я направилась к зданию.
По пути я услышала звуки выстрелов и криков. Меня что-то туда потянуло, будто я там нужна. Завернув за угол где были крики я увидела "Чёрных Ящериц". Я видела людей что кончились в болях, взрослого мужчину что при касании активировал способность и добивался противника, видела рыжеватого парня с пистолетом, что стрелял точно в голову, а иногда специально промахивался и ещё один человек что похож был на парня, но я точна знала что это девушка. Гин. Родная сестра Рюноске. Я тоже считала её систрой, но с ней мы не так часто виделись.
Когда они закончили, мужчина закурил сигарету и вдохнув едкого дыма сказал:-Гин, доложи Боссу что мы закончили.
Гин слегка кивнула и достав телефон набрала чей-то номер, после, дождавшись 1 гудка, включила телефон.
Поняв что они закончили, трио направились на выход, но там стояла я. По моей просьбе Широ перегородила им путь.-Куда вы, Ящерки? - игривым голосом сказала способность и за её спиной стали появляться сакуры что плотно стояли друг к другу и не могли дать спокойно выйти.
Реакция Гин сначала была удивлённой, но потом она поняла в чем прикол и глазами стала искать меня в тени, тем временем, молодой парень стал стрелять в Широ. Глупец.
-Какого черта ты не поддаешься пулям?! - парня явно это нервировало.
Когда его пистолет и запасы патронов были опустошены, мужчина медленно подошёл к демону и коснулся её. Единственное что я сказала:
-Ага. Удачи.
Трио обернулись на мой голос и найдя меня, 2 особи мужского пола ринулись ко мне, Гинушка просто отошла. В миг переди мненя появилась стена и окутала в непробиваемый прозрачный куб мужчин. Гин спокойно подошла ко мне и поздаровалась и я в ответ тоже. Ко мне подошла Широко и так же поприветствовала Гин.
-Дам вам совет, эта девушка бывшая мафиози, одна из сильнейших что я знаю. Ей ничего не будет если она прибьёт вас, а вот вам крышка. Лу. - сказала Широто и после её слов я достала конверт с серебряным оракулом.
Мужчины переглянулись и тупо приземлились на одно колено, так же поступила и Гин, но я её мигом подняла.
-Что прикажете госпожа Лу?- сказал Хиротцу.
-Я вам кое-что расскажу о тишине.
Убрав куб и тем освободив Ящер я начал очень жестокую беседу о том что надо вести дела тише иначе в место меня могли бы оказаться полицейские и загрести всех троих в тюрьму, ну или пробить на месте, так как их "дел" не сосчитать. Даже Гин за это получила. Все получили по подзатыльнику и мне уже пора было уходить, так что я сказала им пробраться и бежать как можно быстрее.
Дальше я продолжила путь в ВДА.-Лу-тян, а кто это такие? И почему ты за них так переживаешь? -спросила Широ идя рядом и кушая вафлю. Стоп. ВАФЛЯ?!
-Это группа под командованием брата, Гин-его сестра. Хиротцу-однажды вытащил меня из ловушки что была уготована Дазаю, а третьего не знаю. В первые его вижу. И да, где ты вафлю взяла?!
-Купила. А ты Дазай-сану или брату раскажешь?-уплетаю вафлю спросила демон.
-Скажу Аку, влетит ящерам и мне, что вообще сунула туда нос. Скажу Осаму, влетит мне да и Рю не в восторге будет. Так что промолчу.
За таким простым разговором мы подошли к зданию. Оно было не слишком высоким, всего 4-ре этажа. Красное кирпичное здание. Ничего особенного. Кроме...
-Лунарик!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Возвращение в семью.
FanficЭта история о девушке по имени Лунария. Спасшаяся от смерти благодаря Дазаю и Акутагаве, но оставившая их. Спустя 10 лет они сново встретились. Вся история от начала и до конца расскажет о судьбе 16ти летней Луне.