Глава 11 "Сколько лет, сколько зим!"

882 54 6
                                    

Вот я стою у стены. Руки и ноги связаны. Что-то идёт прямо ко мне. Это точно человек и мне кажется мы знакомы. Его не видно, не считая чего-то белого...
–И что за бесстрашный идиот напал на меня, м?–сказала я опустив голову собираясь с силами.
"Говори ответ... Ну же! И я прикончю тебя!!!"
–Ты меня прекрасно знаешь, сестрёнка.
Этот голос...
–Рюно...–я не успела договорить как мне заткнули рот Расёмон.
–Не ори... Я тоже рад тебя видеть, Лунария.
Акутагава подошёл ко мне и поцеловал в лоб, убирая Расёмон.–Где ты была, я обыскался тебя, Луна... Ты как Дазай, ушла ничего не сказав...–он не смотрел на меня...всё он говорил опустив голову.
–Акутагава... Прости что не сказала тебе ничего. Ты бы остановил меня, а мне срочно надо было уходить иначе ты бы страдал...
–Я и так страдал после твоего исчезновения! Никто не знал где ты!!!
Он так кричит... Явно ему плохо и сейчас.
–Я знаю что ты не хотела убивать людей. Но почему ты ушла одна? Почему... Я мог и с тобой уйти, но теперь я не могу уйти из мафии...
Я взяла его за плечи и обняла. Он стал таким взрослым, но и худым...
–Акутагава, я искала себя в мире, но не найдя я вернулась в Йокагаму. Хотела найти тебя, суицидника и Чую-сана. Нашла только Дазая и тебя. И я уже счастлива.
–Ты стала добрее, стала помогать людям, а не убивать их. Это правда?–почему он это спросил...
–Да, это так. Я не убиваю.
–Я горжусь тем что ты моя сестра.–Он прижал меня крепче.
–Может зайдёшь ко мне? Я тебя чаем с мятой угощу~
–Знаешь на что давить~–он улыбался.
Мы двинулись ко мне домой. По дороге он рассказал о своих достижениях, о Двойном чёрном, как Дазай и Чуя разгромили организацию за одну ночь и о том как Дазай тренировал его. Ох... Увижу мумию, прибью. Оказалось что Осаму ушёл в Вооружённое Детективное Агенство. Так же Акутагава обрёл врага по имяни Ацуши. Когда я рассказала Аку что знакома с тигром он чуть не взорвался. Надо было видеть его лицо. Брр!
Зайдя в дом мы пошли на кухню и я сделала два чая и нарезав инжир поставила на стол.
–Ну и дела у тебя.
–Согласен. Лучше не бывает. А где ты была Лунария?
–Да так, шаталась по миру. Друзей нашла. Научилась управлять способностью в полную силу.
–Ого! Может мы с тобой бой устроим?–после этих слов у Рюноске засветились глаза.
–Можно, но не сейчас. И обещай что без потдавашек!
–Конечно-конечно.
Мы смеялись.
–Ангел...
–М?– подняв взгляд на меня он жувал инжир. Будто не ел его очень давно.
–Скажи, ты ещё мечтаешь о своей чайной? Только прожуй! Я откачивать не буду.
Скушав инжирку он сказал:
–Не смеши и не придётся откачивать, а так да, я мечтаю о чайном магазинчике-кофе, а что?
–Хм... Просто поинтересовалась. Ты завтра свободен?
–Не-а к сожалению завтра работы много...
–Какой?
–Вот так я тебе и сказал. Вдруг ты шпион?😏
–Говори, а то укушу!–мы наигранно поспорили и так же рассмеялись.
–Ладно, но не ругайся. Мне надо кое-что взорвать. Но! Обещаю, людей там не будет.
–Точно?
–Да, это склад.
–Зачем склад взрывать? Аку, не ужели Мори заняться нечем?
–Это ворованное оружие у мафии.
–Ого! Ладно, чем глубже лезу, тем хуже мне...
Закрыв тему, мы общались о другом. Это было где-то до часов 3-х ночи.
Акутагава стал засыпать и я его положила в своей комнате, а сама легла в гостиной на диван.

Великий из бродячих псов. Возвращение в семью.Место, где живут истории. Откройте их для себя