Глава 19. "Сны бывают даже у убийц."

760 44 15
                                    

Ночь. Поле. Кровь. Трупы. Крики. Стоны. Выстрелы. Эсперы. Демон. Девушка. Хруст костей. Кровь на лице. Тело на лентах одежды. Юноша. Девушка. Фиолетовый. Красный. Черный. Выстрел. Юноша-труп. Девушки крик. Бинты. Шатен. Девушка. Выстрел. Новый труп.

-АААААААААА!!!

Я вскочила из постели в холодном поту. Чёрт. Вновь кошмары! Я же перестала убивать людей, так почему у меня вновь эти кошмары? Может из-за Фукудзавы?
Сейчас только час ночи и по этому идти толком некуда.

Я умылась и решила сварить себе кофе, но как всегда так просто ничего у меня не получиться. Мне позвонил Акутагава.

-Ало, Лу? Ты не спишь?-Ангел довольно тихо говорил.

-Если бы я спала, то не ответила тебе на звонок, верно?

-Ну да... Прости. Слушай, мы могли бы встретиться сегодня вечером, часиков в 7-8?

-Конечно. Пока что я в поисках работы так что не переживай, я свободна.

 -Хорошо, тогда под нашей сакурой?-его голос стал намного мягче чем был пару минут назад.

-Да. Спокойной ночи.

-Спокойной.

Я улыбалась. Не всегда можно услышать мягкий голос брата, а про улыбку я вообще молчу. Все думают что он безжалостный убийца, но практически никто не знает, что ночью ему сняться кошмары, а после убийств у него трясутся руки. Этого даже мумия не знает. Он не больно с нами занимался, только в редкую стёжку.

Как кофе сварился я перелила его в чашку и пошла с ним к окну. Как жаль что тут нет балкона, ведь безопасность и все такое~~~

Луна слегка была прикрыта облаками и все же звёзды были видны. Обожаю Йокогаму за ее прекрасные виды. Виды... Точно! Можно же на фото зарабатывать! Стоп... камера... Не фартит... Она же к чёртикам сгорела, а с телефона фотографировать не очень круто, так что эта идея уже отпадает... Блин..

Всю ночь я думала об этом и всё кофе было выпито. Когда Широ проснулась и не нашла кофе у нас была 106.....768 мировая война. Она любит кофе по утрам, но кто же знал что я выпью 2 банки кофейка? Так что утром я поползла в магазин.

Пока я выбирала различные продукты я наткнулась на Дазая в отделе морепродуктов. Как обычно он покупал крабов. Мда... Если его спросят крабы или родина он заберёт крабов...

-Доброе утро, Дазай-сан. Снова крабами закупаетесь, взяли бы что-то еще.

-О! Лури-тян, утречка! Что проснулась в такую рань?-он мягко улыбался, но вот на его шее похоже появились новые следы... 

-Широ хотела кофе, а я его сегодня весь выпила, вот пришла купить продуктов. Как там.. Фукудзава-сан?

-Он в порядке. Ты нас очень напугала, аж до такой степени что тебя не сильно то и взлюбили.

-Мне не привыкать. Вы же знаете это даже лучше меня.

-А как же. Слушай не хотела бы ты прогулять со мной? Я тебе сумки донесу?

Чёрт! Низя!!! Мафия его перегрызёт же!

-Думаю не стоит, я попрошу Широто унести сумки. Я с вами пройдусь, Дазай. Все равно скучно сидеть дома.

Осаму сразу же улыбнулся во все 32 зуба и приобнял меня свободной рукой и потащил к кассе. Даже оплатил мои продукты. 0.0

Продолжение следует...


Великий из бродячих псов. Возвращение в семью.Место, где живут истории. Откройте их для себя