3 турнир

2.8K 130 9
                                    

Сегодня будет последний день турнира, все эти 3 часа мы были в столовой,потом все вышли на задний двор и начались бои.
1. Эльза & Люси
2. Жерар & Лексус
Вот начался первый бой.
-ну что? Ты не дрожишь от страха?-Эльза.
-нет с чего бы?-Люси.
-потому что я намного сильнее тебя. И я выграю!
-нет, это я выграю!
-Доспехи громовой царицы.-Эльза.
-Доспехи громовой царицы.-Люси.
-как?
-это моя магия.
-Звёздного духа откройтесь врата! Телец! Придворной дамы откройтесь врата! Дева! Павших блезницов откройтесь врата! Ахирон! Абигор!
Дева, выкопай под Эльзой туннель. Телец, нападай на неё и заявили вон туда. Ахирон, наложите своё закленание ,,Ореона,,. Абигор, зови сюда своё войско и с сади нападайте на Эльзу.
-и что? Ты будешь меня побеждать только Девой и этой озабоченной коровой?-Эльза.
-ты просто остальных не видишь.-Люси.
-ааась? Что это было?
-Абигор!-Люси.
Тут вокруг Эльзы появилось сияния.
-вот он Ореон.-Люси.
Тут Эльза стала задыхаться. И упала в туннель, который вырыла Дева. На яму воины наклонили копья, телец тоже туда спрыгнул, а с другого конца туннеля стояла Дева.
-победила Люси.
Следующий бой между Жераром и Лексусом. Это был захватывающий бой в котором победил Лексус.
Вот и наши победители. Уже завтра они будут представлять нас ВЕЛИКИХ МАГИЧЕСКИХ ИГРАХ или коротко ВМИ. И ещё одно вы можете взять в команду ещё 1.-Макаров.
Так прошёл последний день турнира...  Пошла домой, меня сейчас провожает Роуг, а вчера Стинг.

Завтра будет бой и наша команда должна победить.

Люси в академии Хвост феиМесто, где живут истории. Откройте их для себя