-#4 и #8 должны раздеться, выбежать в каридор и прокричать
"Кто хочет ночью развлечься вместе с Генералом леденые трусы и Угольком , все в 14 номер.
Стинг и Роуг разделись, тут Люси и Юкино засмущались.
Выбежали в каридор и стали орать из одной из комнат послышался голос директора академии "Синий пегас". Стинг и Роуг быстро убежали обратно в комнаты.
-а чей номер 14?-Люси.
-Эльфмана, Фрида, Руфуса, Леона... И... Нацу с Греем!-Лексус.
-Бугагагага! - Гажил.
-кто мастер?
-яяяя-Эльза.-#6 должен отшлёпать #2 по попе, а тот должен стонать и говорить как приятно.
Люси разделась и Роуг стал бить по попе Люси.
-аааааааааа! Как приятно.
-как же приятно!-Люси.
А Роуг начинал бить всё сильнее и сильнее.
-кто мастер?
-яяя-Гажил.-#1 в месте с мастером должны уйти в другую комнату и остаться там на ночь.
Леви с Гажилом ушли.
-кто мастер?
-яяяя-Дождия.-хочу что бы #5 станцевал стриптиз.
-это карма!!!аааа!-рыдала Люси.
Тут она стала танцевать стриптиз.
Роуг и Стинг чуть кровь из носу не пустили.
Люси закончела и села обратно на кровать.
-кто мастер?
-яяяяяя.-Юкино?-я хочу что бы #3 и #6, #7 и #1, #2 и #4, #5 с мастером легли в месте спать в этой комнате и только завтра задание будет засчитано.
Получилось так:
Эльза с Жераром.
Юкино с Роугом.
Дождия со Стингом.
Люси с Лексусом.
Вот же Юкино,всё подсмотрела.××××утро××××
Люси проснулась в объятиях Лексуса.Эльза ещё не проснулась, но её уже гладит по волосам давно проснувшийся Жерар.
Дождия и Стинг вообще спят отвернувшись друг от друга.
Роуг спит отвернувшись от Юкино, а та в свою очередь обнимает его со спины.
Тут в дверь постучали и Макаров крикнул "ПОДЪЁМ"
-Люююююди, подъём, давайте быстрее.-орали все.
И уже через 10 минут Роуг, Лексус и Люси стояли на балконе для игроков.
-добрый день всем. Сегодня будут бои 2×2:
1. Рен и Ив × Кагуры и Ризли
2. Рокер и Бухус × Шерии и Юки
3. Люси и Роуг × Минервы и ОргиВот начался первый бой: Рен нападает, Ризли защищается, но тут со спины на неё нападает Ив, но его отбивает Кагура, тут Ризли что тот сколдовала и Рен отправился в полёт.
-победил Кагура и Ризли. Следующий бой между Рокером и Бухусом × Шерия и Юки: не знаю как, но Рокер и Бухус сразу же выбили Юки и Шерию.
-победили Рокер и Бухус. Следующий бой между Люси и Роуг × Минервы и Орги.
-Павших ангелов откройтесь врата! Адон, Абигор, Бальтазар, Бингали, Кави.
-и ты думаешь что сможешь меня победить, соплячка?-Минерва.
В это время Орга и Роуг начали сражение.
-да! Я тебя выграю!-Люси.
-Бингали, вызывает своё войско, Адон, пытки на неё, Кави, нашли на неё страх, Абигор, вызывают сюда свою армию, Искусителя откройтесь врата! Лоа!Лоа, сделай куклу вуду Минервы.( Люди не могут видеть демонов, если только онм не закленатели, но некоторых могут)
-ты собираешься драться со мной с помощью только той бабки. Тут на Минерву стали напальчник не пойми кто.
-что ты сделала со мной? Как? Я не чувствую своих рук. Как будто меня бьют плетью. Ааа! Что за страх? Как ты это делаешь?-Минерва.
-Закройтесь врата! Абигор, Адон, Бингали, Кави, Лоа.
-бугагагага! Вот теперь ты уже не сможешь быстро вызвать своих духов. Минерва быстро что то сколдовала и направила в Люси.
-Бальтазар, щит!-и сразу же закленание Минервы ударилось о не видимый щит и растворилось.
-Бальтазар, напусти на неё ужас и страх.- и сразу же Минерва закрутилась. Тут к Люси подбежал Роуг.
-Люси, Люси, Люси, остановись... Ты сама на себя не похожа.
( За время боя Некоторые волосы Люси стали чёрные, а на глазу появилась непонятная чёрная татуировка и на правой руке тоже)
Тут Минерва упала и отключилась.
-Роуг... Спасибо тебе...-и Люси отключилась.
Адон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в академии Хвост феи
Fanfictionтут Люси будет в академии ,,Хвост феи",но сначала она училась в академии ,,Пята русалки". В академии она не каму не будет показывать свою силу.( у неё будет новая сила, а какая секрет) но тут в классе директор кое что объявит.