-а ну быстро все вышли за дверь.-прорычал Лексус.-а не то познаете мой гнев.
Всё быстро собрались и ушли.
-Лексус... Ты и вправду видишь мои чёрные ключи?
-да...
-твоя сила точно громовой убийца драконов?
-на половину... В день когда я родился, то у меня были Татуировки на левой груди и тогда же в дерево попала та же чёрная молния что и у тебя... От туда вышел... Какой то чёрт... И убрал мне их... Через 15 лет мои родители умерли и я в порыве ярости разнёс какую ту деревеньку, после этого у меня остался чёрный шрам в виде молнии, но со временем чернота стала исчезать, а татуировка вернулась... С тех пор я на три месяца уезжаю в горы, что бы высвободить там свою силу...-это поразительно!
-ну тебя были уже порывы ярости?
-да... В этих порывах я убила маму.
-дедан говорил мне, что он где то прочитал, что люди которые родились под чёрную молнию... Прокляты... И в один из дней... Их сила возьмёт над ними верх и тогда только чудо может спасти землю... На сегодня в мире насчитывается только три таких человека... Ты... Я... И ЗЕРЭФ...
-твою силу запечатывали?
-она была запечатаны с самого первого дня моего рождения, но когда родители умерли она сорвалась. А ты?
-на меня печать накладывал ЗЕРЭФ... Но когда он почти заканчивал, то я съела его магию... И нечего не получилось.
-ЗЕРЭФ же обладает магией смерти?
-да.
-так получается ты съела смерть.
-нуу... Выходит да.
-и с этого момента ты стала находить ключи?
-да.
-у каждого из нас есть сила смерти... У ЗЕРЭФ самая сильная, потом у меня проявляется сила смертельного убийцы демонов, а потом и ты... Люси ты можешь призывать демонов, от самых незначительных до самых главных.
-это поразительно!
-ну ладно спи... Завтра 3 день ВМИ.Как только Лексус ушёл Люси заснула.
-приветствую всех на ВЕЛИКИХ МАГИЧЕСКИХ ИГРАХ! Сегодня будет бои между всеми игроками из каманды, а точнее 3×3.
И так вот как будем играть:
Чешуя змеи девы × Синего пегаса
Трёх главый цербер × Пята русалки
Хвост феи × Соблезубого тигра
1 и 2 бой были очень увлекательными и завораживающими, в которых выграли Синий пегас и Пята Русалки. Теперь смотрим последний бой.
На арену вышли Роуг, Люси и Лексус и Минерва, Руфус и Орга.
Тут и начался бой Роуг с Оргой , Лексус с Руфусом и Минерва с Люси.
Тут уже начались первые два боя, а Люси с Минервой всё не начинают.
Люси вызвала Абигора и Адона. Минерва нападает, Адон поставил щит, тут со спины нападает Орга, который победил Роуга, Люси и Демоны не успели среагировать и Люси упала, духи исчезли, тут Минерва наносит удары, Орга наносит удары. Лексус с Руфусом в отключки. У Люси забрали её ключи и избивают разными закленаниями.
Тут перед Люси возникла БЕЛАРМИНА а на ней написано:
“Выпьешь меня и станешь сильнее, но потом последствия будут не обратимы„
Я не буду пить, а то сила вырвется наружу...
Тут перед Люси возникла ключ и голос в голове.
-Целителя ада откройтесь врата! Марбас!
Дух сразу же исцелил Люси и вернул связку ключей, а потом исчез.
Лексус ещё в отключки. Люси должна сражаться сама, Орга куда-то исчез, Минерва нападает, с помощью Абигора Люси сделала щит, но со спины на неё напал Орга.
-вот и пришёл тебе конец, закленатель духов-Минерва.
Орга ногой держал, прижатую к земле Люси, а Минерва ломала ключи. У Люси не было сил.
-я надеюсь, что смогу потом восстановиться... Но хотя бы попробую...-и Люси выпила то зелье...
Тут Оргу и Минервой откинуло назад. Люси парила над землёй, у неё были чёрные волосы, ужасающе чёрные глаза и татуировки на глазу и руке.
-ты осквернила моих демонов-сказала Люси обращаясь к Минерва.-ты поплатишся за это... Люси щёлкнула пальцами и Минерва забилась в пытках.
-я вам отомщу за всё... И за своих демонов... Всё зрители замерли, не решаясь помочь Соблезубым...
-Повелителя тьмы откройтесь врата! Сатана!-даже без помощи ключа, Люси открыла врата.
-уничтож их!-Люси.
-я не буду подчиняться тебе. Жалкая смертная.-Сатана.
Тут Люси заговорила не человеческим голосом:
”ты подченишся той, которая родилась под грозой,
Под чёрной молнией,
Которая смерть поведала,
И гнев свой познала.”
Тут Сатана поменялся в лице.
-я уничтожу Минерву и Оргу.-тут у него в руках стала появляться чёрная сфера.
-ты поплатишся, Минерва, за то что сделала.-Люси.
-Люси... Остановись... Прекрати.... Ты человек... Не дай магии захватить тебя... Ты же не дьявол... Люси-Лексус очнулся.
-не смей мне приказывать, жалкий людишка. Ты не ровня мне.-и Люси пустила в него магию, от которой Лексус отлетел на несколько метров.
-да будь ты проклята... Чёрная молния...-сказал Лексус и вокруг него стала собираться чёрная магия.-нет... я так не могу... Я не должен...аааааа....нет...-и Лексус превратился в Дьявола...Всё произошло в несколько секунд.
Сатана ещё накапливал магию.
-остановись, я тебе приказываю-сказал Лексус обращаясь к Сатане.
-я подченяюсь Люси.
-ты подченишься мне.-сказал Лексус и тут же Сатана исчез.-Минерва, Орга забирайте Роуга и Руфуса и уходите с арены.
Тут началась битва двух дьяволов.
-Люси... Ты сама не своя... Успакойся...-Лексус.
-нет... Они осквернили моих духов.
Тут началась битва: Люси нападает Лексус защищается и так несколько раз.
-Люси... Опомнись... Ты же человек...
-ты меня дастал...
-вспомни свою маму... Вспомни... Тот раз...
Люси нечего не ответила из её глаз потекли слёзы. И она упала на землю превратившись в себя, а за ней и Лексус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в академии Хвост феи
Fanfictionтут Люси будет в академии ,,Хвост феи",но сначала она училась в академии ,,Пята русалки". В академии она не каму не будет показывать свою силу.( у неё будет новая сила, а какая секрет) но тут в классе директор кое что объявит.