two

37 7 0
                                    


Ой,убогая.

Робекка Браун находу задевает меня загорелым плечом и даже не оборачивается.

– Прости,я думала,что ты ушла в школу для умственно отсталых.

Я останавливаюсь,наблюдая как её старательно накрученные и нарощенные волосы пружинят в такт её походке.Кажется вот-вот и начнёт блевать золотом.

Если рейтинг умственно отсталых больше твоего на десять баллов,боюсь спросить,как ты идентифицируешь себя - отвечаю я,смотрю на часы,как ни в чем не бывало продолжаю идти в класс.Не хватало ещё опоздать на первый в этом году урок из-за Браун.

На твоём месте я бы последила за языком,Бенсон, - слышу я сзади.Произносить мою фамилию с таким презрением может только она.

А в классе  как обычно заняты все парты,кроме первой у окна,прямо под носом учителя.Я выбрала её сразу же,как пришла,а особо боязливые за свою репутацию даже под страхом смерти не сядут за парту "нищей Бенсон"."Тёплое" приветствие Робекки улетучивается из моей головы в ту же секунду,когда я сажусь и звенит звонок.Где-то с пол минуты расставляю свои принадлежности: тетрадь ровно под прямым углом парты,слева направо лежат идеально заточенный карандаш,ручка,линейка и ластик.В моём рюкзаке также царит строгий порядок: математика обязательно между историей и химией,корешками вверх;каждая тетрадь обернута в отличную от других обложку;все сочитается по цветам и расположено в алфавитном порядке.Мельчайшее несоответствие недопустимо.

В класс входит учительница литературы.Это женщина пятидесяти с лишним лет,низкого роста,с добродушным лицом,из урока в урок дающая нам абсолютно бессмысленные задания.Достаю из рюкзака ещё и исписанный разным почерком блокнот,уходя от темы урока в свои мысли...

//lonely//Место, где живут истории. Откройте их для себя