- Если функция равно натуральному логарифму,то её производная равна единице, делёной на..
Я постукиваю себя карандашом по лбу,хмурю брови и периодически сверяюсь с формулами в учебнике.Цифры,буквы и символы скачут в моей голове,легко выливаясь в правильное решение.
- Икс.
В школе,конечно,сильные учителя,но домашнее задание настолько незначительное,что любой иностранный ученик расправиться с ним,как голодный ретривер с бифштеком.По этой причине я являюсь ложкой дегтя в бочке мёда Бекки, которая из кожи вон лезет, чтобы быть лучшей во всем всеми возможными и невозможными способами.Это смешно, ведь я знаю все темы наперед,и после того,что Браун со мной сделала,не уступлю ей первое место в рейтинге.Не в этот раз.Никогда.Хорошо,что это последний год в школе.
Мои уши заткнуты наушниками - чтобы не отвлекаться на уличный шум от соседей,доходящий со второго этажа,которой является и чердаком и моей комнатой одновременно.Но всеравно отвлекаюсь,напивая особо энергичный припев песни.
- Если сумасшествие равносильно гениальности, то я чёртов гений.
До Брендона Ури мне далеко,и хорошо,что я не слышу собственного голоса.Как и голоса мамы,в тысячный раз зовущей меня обедать.
- Эшли! - слышу я в промежутке между куплетами.Мама открывает дверь в мою комнату,и я поварачиваясь с ней,вытаскивают наушник из уха.
- М?
- Я звала тебя обедать десять минут назад - она складывает руки на груди,как каждый уважающий себя родитель,когда недоволен.
- Ах,точно - улыбаюсь ей,вместо того,чтобы раздраженно фыркнуть "сейчас".В последнее время,как и весь последний год, мама очень беспокоится за меня,и излишняя раздражительность с моей стороны только излишний повод для её волнений - прости,хотела доделать алгебру.
Она не умеет злиться.Мама отстаивает уже спустя десять секунд строгости:этого времени хватает,чтобы я написала решение последнего примера,встала с кресла и побежала к ней обниматься.Мне нравится то,что я уже переросла её,она мне кажется такой миниатюрной теперь, хотя раньше казалась большой и высокой.Её волосы всегда пахнут шампунем.Они красиво отливают медью и завиваются,чего я не могу сказать о своих волосах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//lonely//
Teen Fiction- Как зовут девушку,что всё время одна? - Эту депрессивную?Кажется Эшли. Авторские права принадлежат @aizamarnie ❤