four

32 8 0
                                    

Дорога передо мной наконец  открывается и,не сдержавшись,я хмыкаю,продолжая свой путь.Мне нравится потакать сплетням и преувеличениям,которые кто-то распускает обо мне.Даже больше скажу,я могу это делать вечно и с большим удовольствием.

После ланча я снова вижу эту доверчивую сплетницу.Она и ещё несколько девушек проходят мимо меня и моего любимого дерева,под которым я каждый день обедаю или провожу свободное время подальше ото всех.Они весело смеются и громко разговаривают,не замечая меня.

-Так вот,вы представляете?Я подошла к той чокнутой,о которой говорила ты,и знаете что?Она реально немая! - воскликнула первогодка.

- Та,из-за которой Рассела Кинни чуть не исключили из школы?У неё точно не все  дома.

- Вы уверены? - спросила третья,самая тихая.

- Конечно,разве Бекка может врать?Она такая классная,хочу быть похожей на неё.

- А эта,как её,Эшли - Господи,что за имя? - хотела увести у неё Рассела.

- Фу,немая,так ещё и..

-О,Сатана,благодаря вам ко мне вернулся дар речи! - встреваю посреди разговора я,как гром среди ясного неба,и вся эта болтливая компания выпучивает на меня глаза - Простите,перебила фразу,вы хотели сказать распутница?

Та девушка,что подходила ко мне,выглядит так,будто её мир перевернулся с ног на голову,и мне это определённо нравится.

- А знаете,я ещё ем младенцев на завтрак,являюсь внебрачной дочкой Обамы,и в полнолуние превращаюсь в оборотня -  я смотрю на каждую из них о очереди,пользуясь их оторопелостью,и наигранно бросаю взгляд на часы в телефоне - ну,а теперь мне пора в Асгард.Впредь думайте,о чём говорите.

Я мило улыбаюсь им,чувствуя,что мой боевой дух вот-вот  покинет этот мир,и ретируюсь оттуда,оставляя их компанию с разинутыми ртами,негодующими лицами и новыми порциями синонимов слова "странная",если не " сумасшедшая",в мой адрес.

Школа быстро остаётся позади,и я возвращаюсь домой,не дай Бог наступая на линию сшива плиток асфальта.







//lonely//Место, где живут истории. Откройте их для себя