-Ах,Сьюзен - вспоминаю я о ком это она говорит,нахожу придумывая ответ - Мы с ней обедали вместе на большой перемене и она поведала мне о своих планах.В этому году она будет поступать в Йель на фармацевта.
Я не сидела в одиночестве под деревом и не вела себя странно перед компанией новеньких,нет.
Бабушка верит мне,как верит с тех самых пор,когда мы начали скрывать от неё мой первый нервный срыв,пока она с тётей уезжала на ещё один курс лечения в Вашингтон. Временами она сомневается в правдивости наших слов,но пока что все идёт гладко.
В комнату входит мама.У неё в руках блюдо с запеченой курицей и овощами:для нас,и отдельно для бабушки-без соли,специй и жира.Всё, как доктор прописал.Я без слов встаю и,сбегав на кухню,расставляю столовые приборы на маленьком столе,накрытом скатертью со смешным рисунком,купленную мамой за купоны.Я уже говорила,что она невероятно экономит на всем?Даже е от нет,теперь вы знаете.
Втроём мы обедаем,потом мама возвращается к поиску работы на интернет-порталах вроде воркзиллы,бабушка идёт смотреть сериалы,а я мою посуду.Раньше и бабушка работала,но теперь вышла на пенсию и считает своим долгом баловать внуков каждый раз,когда она ей приходит.Она тут же идёт в магазин,никому не сказав и покупает наше любимое мороженое, шоколадное печенье и мармелад.Она делала также десять лет назад и будет делать так,пока это будет возможно.
Окно кухни выходит на задний двор и пока я мою посуду,имею возможность лицезреть,как какой-то бездомный кот кладётся по нашему забора.В таком районе без забора никак не обойтись.От скуки наблюдаю сейчас ним,на автомате домывая последние тарелки.Кроме как на какую-то забредшую живность,да посаженные нами цветы,в дворике не на что смотреть.Погода стоит пасмурная,и я уже готова бросать это бессмысленное занятие,как он резко подпрыгивает и сваливается за ограду из-за какого-то велосипедиста, который решил на ходу напугать этот комок шерсти.С моих губ вылетает смешок.Я успеваю заметить макушка этого пугателя и судя по моим наблюдениям, он не здешний.Просто такой фокус мог выкинуть любой из детишек Джонстонов,живущих по соседству.
Но здесь виновник не бойкий кучерявый мульчуган в комбинезоне,а некто довольно высокий, бледный,с темно каштановыми волосами.Не понимаю,как я вообще успела его разглядеть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//lonely//
Teen Fiction- Как зовут девушку,что всё время одна? - Эту депрессивную?Кажется Эшли. Авторские права принадлежат @aizamarnie ❤