Меня зовут Ли Мина мне 17 лет. Я кореянка, вот только есть одно но, когда мне было 5 лет мои глаза и волосы постепенно меняли цвет. Мои глаза стали голубыми, а волосы русыми.
- Вставай, а то в школу опоздаешь! - прокричала мама.
- Ну ма-а-ам, - промямлила я.
- Ты мне тут не мамкай. Через 10 минут чтоб была готова! - сказала моя мать и вышла из комнаты.
Я быстро встала, умылась и оделась. Хорошо что в моей школе нет формы и я оделась в черные джинсы, синий батник и конверсы.
~Через 10 минут~
- Я готова! - прокричала я маме, пока спускалась вниз.
- Сядь и поешь. - Не знаю что с мамой, но у неё явно нет настроения, скорее всего это снова из-за папы.
К слову мой папа известный бизнесмен в Корее. Его фирма находилась в Сеуле и иногда он не ночует дома, а на работе. И живём мы тоже как семья бизнесмена. Одним словом богато.
- Мам, я так в школу опоздаю.
Обуваясь сказала маме, которая усмехалась над моими попытками сделать всё сразу.
- Ладно. Но пообещай мне что в школе поешь!
- Хорошо, мам, - она поцеловала меня в лоб и я ушла.
На улице меня в машине ждал дворецкий. Я быстро села в неё и через 20-25 минут была в школе. В моей школе никто не знал что я из богатой семьи. Ну, только директор и учителя.
Вот я возле моего класса. Как же я его ненавижу. Терпеть не могу свой класс. В школе до 7-го класса я была популярна, но потом из-за одного козла стала изгоем.
А козла зовут Пак Чимин. Ему 17 лет.
Я захожу в класс, сажусь за свою парту и готовлюсь к уроку. Я отличница и всегда готовлюсь перед уроком. Из-за этого добиваюсь своего! Но, к моему сожалению, припёрся Чимин раньше времени. Да-да. Обычно он опаздывает минимум на 10 минут. Как же бесит!- Эй! Мина! Быстро сюда! - проговил он через зубы.
- Чего тебе? - безразлично ответила я, не отводя взгляд с учебника.
- Сюда!
Мне пришлось все-таки встать. Боже, как бесит! Когда я встала, начала ржать в прямом смысле... Ситуация, в которой он находился была уж через чур ржачная. Его штаны были в соке, рубашка в соке, лицо в соке. Ну просто всё в соке!
- Это твоих рук дело?
- Хотела, чтобы было моих рук дело, но нет. Чимин, я всю перемену сидела и готовилась к уроку.
- Это же твоё и ты не хочешь мне говорить, так ведь? - в этот момент его сок выливается на меня. Я теперь мокрая блин.
Ну все, Пак Чимин, ты доигрался. Я направляюсь к своему рюкзаку. Беру бутылку воды и эпически с покер фэйсом выливаю Чимину на голову. Это было просто что-то с чем-то. Весь класс начал ржать. В этот момент вошёл учитель и отправил нас к директору. А я победно ухмыльнулась и вышла из класса, не подождав этого придурка.
~В кабинете директора~
- Вы понимаете что натворили?
- Да! - проговили мы в унисон.
- И что мне с вами делать?! - сказал тихим тоном директор.
- Такого больше не будет! - прокричали мы вместе.
- И какой раз я это слышу?
- Простите, - мы оба опустили головы вниз.
- Ладно, я уже родителям позвонил. Они скоро будут.
Через 10 минут вошли наши родители. Точнее моя мама и его мама. Они были очень хорошие подруги и эта ситуация их просто позабавило. Но зная свою мать... Наказание мне гарантировано.
- Ну и во что вы на этот раз вляпались? - спрашивает моя мама.
- Прости! Но в этом он виноват! - показала я на Чимина. - Это он первый начал!
- Да откуда я мог знать, что это не ты сделала?!
- Думать надо, а потом что-то делать! Кретин! - последнее слово я сказала шопатом, но мой шёпот все услышали.
- Так, Чимин и Мина, быстро за нами! - Прокричали нам мамы.
Мы вышли в коридор где они уже готовились говорить свою речь.- Вы довольны своей работой?! Вся школа знает о вас! - прокричала моя мать.
- Прости, - это единственное, что я могла сказать. - И да я довольна собой!
- Мина!! Как ты ведешь себя?! - сказала мне моя мама.
- Это он виноват, я ему всё перед этим объяснила , а он не поверил!
- Так! Дети! У нас для вас новость, - сказала мама Пака
- Какая ещё новость? - промолвили мы вместе с ним и посмотрели друг на друга.
- Мы, ваши родители, приняли такое решение. Если вы не сдружились, то мы сдружим вас!
- Это ещё как? - спросила я госпожу Пак.
- Вы будите жить в одном доме! Одни! Без родителей! Без никого! Вы в этом сами виноваты! - сказала уже моя мама. - И да сейчас вы едете в новый дом, ваши уроки подождут. И ещё все ваши вещи уже там!
Мы с Чимином закатили глаза и больше не промолвили и слова.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сорванец Пак Чимин
Fanfiction"Сорванец Пак Чимин"- короткий фанфик, который расскажет вам о жизни двух подростков. Их семьи в хороших отношениях. Так же по началу было и с их детьми, но непонятно в каком периоде их жизни всё изменилось. Своими ссорами эти двое создавали новые п...