Глава 3

638 41 4
                                    

И то что я увидел было просто суперски ну для меня. Видно, что Мина только вышла из душа и была в одном полотенце. О боже хочется прям сейчас взять её и отыметь. Она разворачивается ко мне лицом и полотенце  конечно, же падает на пол. Боже, это тело оно такое... она как наркотик. Никто не знал, что тогда в 7 классе я ей это сказал, потому что любил и боялся, что она разобьёт мне сердце. О моей любви знал только один человек. Мой друг Чон Чонгук славный парень.

- Чимин, уходи сейчас же! - начала кричать она, когда опомнилась. Девушка покраснела и это было мило. Я поворачиваюсь аля "ничего не видел" и выбегаю из её комнаты.

~Следующий день~

Pov Mina

Сегодня мы идём в школу я попросила поехать на разных машинах, а то с тем кто видел тебя голой не очень хочется ехать.
И вот я возле ворот школы жду, чтобы в мою сторону пошли издевки, но нет никто даже не посмел мне что-либо сказать. Я стою возли своего класса понимая что деваться некуда. ВДОХ и ВЫДОХ. И вот я сажусь за свою парту. Как странно она блестела, а раньше здесь были записи, типа "Шлюха","Дашь номерок","сколько за час". Ладно странно всё это.
И вот в класс врывается Чимин и подходит ко мне.

- Почему утром не позавтракала? - весь класс уставился на нас. Все начали шептаться, аля "нам не послышалось?". Чимин встал и сказал всем замолчать и все утихли.

- Не хотела видеть твою нахальную рожу! - безразлично сказала я.

- Ну я же не хотел, чтобы так вышло. Думал, что ты наложила руки на себя, - как можно тише сказал он. Понимая, что наговорил ведь эта тема была крайне неприятна Мине.

- Слушай сюда, подонок, всё, что было в прошлом там и осталось, если я сделала это один раз то второго не будет, потому что поняла, что отдавать жизнь из-за за какого-то  подонка я не собираюсь! - кричала она со слезами на глазах и выбежала из класса.

Весь класс то и делал, что это пялился на них. Чимин запустил руки в волосы и прорычал "Даже попробуйте до неё дотронутся или сказать ей что-то" и выбежал из класса.
Стерва всего класса захотела разузнать что между ними и начала искать ее телефон. Она добралась до рюкзака и то что нашла было очень интересным.

- Смотрите, ребята, что я нашла у этой шлюхе в сумке! - в руке она держала телефон а точнее Iphone 8.
В этот момент в класс зашла Мина. Она увидела эту картину быстро взяла телефон у стервы, хватая за волосы и сказала:

- Ах ты ж, шмара кончиная. Раз шлюха, что себе позволяешь? Кто тебе разрешил лазить в моем рюкзаке? А? Кого я спрашиваю? Ты уже заебала со своими издевками. Иди трахайся молча как ты это делала в 9 классе.

Всё это видел Чимин. Он был горд. Горд тем что Мина постояла за себя.

- Что насосала на Айфон и теперь выкаблучиваешься?

После этого ей влетела пощёчина.

- Смотри мне сюда шлюха ты дранноя, во первых не насосала как ты это делаешь, а родители подарили а во вторых еще раз увижу возле моей парты прикончю!

- Да кто ж твои родители что б так говорить, ты хотяб знаешь кто я да мои родители владеют сетью ресторанов...

- Послушай сюда твои родители по сровнению с моими никто ты хоть знаешь кто я? - не выдержала и сказала Мина. Она увидела Пака а тот лишь одобрительно кивнул.

- Кто же? Небось такие же шмары как и ты?

- Ты знаешь кто такие Ли Ченсу и Ли Сэра?

- Да, а что?

- Теперь смотри сюда! Один звонок и вся ваша сеть выкуплена или же закрыта, ты этого хочешь?

В класс не знаю как ворвалась моя мать. Все начили шептатся она подошла ко мне, но Чимин ее тут же остановил со словами "Пусть разберутся". Моя мама одобрительно смотрела на меня.

- А теперь посмотри в правую сторону! - сказала я ей. Ее глаза чуть из орбит не выпали. К нам подходит моя мать и говорит ей:

- Эй мелкая как ты посмела? Ааа? Да ты знаешь кто я такая? Я твои несчастные ресторанчики мигом закрою? - и слышу над ухом такой приятный голос "Это я ее позвал".

Я повернулась и увидела...

Ты сорванец Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя