Эпилог

634 29 3
                                    

Спустя 5 лет

- Ну же Чимин давай быстрее уже все гости скопились.~ прокричала мама Пака.
- Ну вот и все я готов!
- Машина уже внизу давай быстрей!!
Чимин сел в машину и выехал на самое главное мероприятие их семей.

Через 30 минут

Pov.Mina

Я в белом платье. Красивая прическа. Фата. Я себя не узнала в зеркале после того как на до мной поработали около 3 часов стилисты и визажисты.
И вот я стою у главного входа жду своего отца который проводит меня к моему мужу. А вот и он. Я сразу беру его за локоть и мы начинаем идти по красному ковру который ведет в зал.
- Страшно?~ со смешком спрашивает мой отец.
- Есть немного. А что так заметно?
- Не очень.
И вот мы стоим у 2 больших белых дверей которые в эту секунду открываються. Все смотря на меня. На мое платье. В зале много гостей и журналистов. Как ни как дети 2 известных милиардеров кореи сегодня имеют свадьбу.
И вот я у алтаря. На меня смотри Чимин а я на него. Мой отец отпускает мою руку и вставляет ее в руку Чимина.
- Чимин, согласны ли вы, взять в законные жены Мину?
- Да согласен.
- А вы Мина согланы взять в законные мужья Чимина?
- Да, согласна.
- Ну что ж обьявляю вас мужем и женой.
В этот момент Чимин накрывает мои губы своими. Мы уже понимаем что мы не целуемся как пара а как муж и жена.
~конец~

Ты сорванец Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя