И вот я. То есть "мы" стоит у нашего "нового" дома.
- Наши родители знали, что мы не ладим, но зачем блин всё это. Какого черта??? Блин нам нельзя оставаться наедине. Да мы же загрызём друг друга, - промелькнуло в голове Мины. - Эх, ладно, будь что будет. Пустим всё на самотёк! - После этих слов она зашла на территорию дома.
Дом действительно был богат. Наши мамы постарались с выбором. Здесь был просто огромный сад, бассейн, качеля и беседка, а и ещё гараж. Ну, вроде, всё устраивает. Мама Чимина пригрозила ему, что если он меня хоть пальцем тронет, то я сразу же ей расскажу. А моя мама пригрозила мне не доставать парня. У дома нас ждала вся прислуга. Они уже были готовы поклониться, но я им это запретила ведь мы с Чимином в разы младше их всех. Одна из прислуги показала мне мою комнату. Я пригласила её к себе. Узнала, что её зовут Сохи и ей 27 лет. Если честно она довольно классная и в нашем доме работает в библиотеке. Классная и шутливая. Вскоре ей пришлось уйти.
Ровно в 18:00 меня позвали кушать. Я спустилась со 2-го этажа и увидела уже сидевшего за столом Пака, поедавшего курицу.
Я села за стол и принялась есть. Еда была очень вкусной. Она не была корейской, а какой-то другой, но всё же мне она нравилась.- Ты почему так мало ешь?- спросил меня Пак поедавший уже 2-ю порцию еды.
- А тебе то что? Волнуешься что умру с голода? - с горяча сказала я. Вся наша прислуга выпучила на меня глаза.
- Можете оставить нас наедине? - спросил Пак, а точнее указал. Все видели, что атмосфера накаляется. Последней вышла Сохи, вопросительно посмотрев на меня аля "Вас можно оставлять одних?", я одобрительно кивнула.
- Ну и о чем ты хотел поговорить наедине? Предложение захотел сделать? Пф, - с сарказмом сказала я.
- Нет. Я хотел с тобой поговорить о другом.
- И о чем же? - перебила я его.
- Дай договорить, мелкая, - сказал он.
- Не называй меня так!
- Это почему же? - с ухмылкой спросил он.
- А то бубенчики оторву! - и тоже улыбнулась ему в ответ.
- Только попробуй! Я твоей маме расскажу!
- А я твоей!
Мы замолкли секунд 40. В комнате повисла неловкость.
- Кхм-кхм, прости! - опустил голову Пак.
- За что? За то, что ты мне жизнь испортил? Да ничего страшного. Давай, продолжай в том же духе! - я еле как держала слезы в глазах и он это видел. Я убежала в свою комнату. Там хоть могла поплакать в далеке от всех.
POV Jimin
После её слов мне стало не по себе. Теперь понятно почему она тогда в 9 классе хотела покончить с жизнью. Какой же я дебил...
Я опомнился и выбежал из кухни, направившись в комнату девушки. Потянув за ручку, дверь не поддавалась- Чёрт! Мина, открой! - я стучался во всю, не понимая своих действий. Понимая, что мне не откроют, скатился вниз по стене и потом вспомнил, что у уборщиц должны быть ключи. Я иду к одной из них и прошу ключи. Она мне быстро их дала и я быстро побежал в её комнату. Дверь открылась и то что я увидел было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сорванец Пак Чимин
Fanfiction"Сорванец Пак Чимин"- короткий фанфик, который расскажет вам о жизни двух подростков. Их семьи в хороших отношениях. Так же по началу было и с их детьми, но непонятно в каком периоде их жизни всё изменилось. Своими ссорами эти двое создавали новые п...