Пролог

5.9K 152 17
                                    

 Пришло лето. Июнь. Природа летом цветет, поспевает, сады полны зелени, луга покрыты широким шлейфом зеленой травы. В небе неспешно парят, словно огромные корабли, тяжелые кучевые облака. И хотя месяц май под конец баловал теплыми и по-летнему жаркими днями, первые июньские дни нередко прохладные, порой дождливые. Огорчаться не стоит, ведь затяжная пасмурная погода в начале месяца ненадолго. Сухой антициклон принесет теплые ветра, а высоко стоящее в небе солнце обеспечит теплую и жаркую погоду. В маленькой квартирке на набережной живёт блондинастая особа спит в своей уютной кроватки. Первый лучик солнца протиснулся сквозь шторы  и разбудил блондинку.
Pov Люси
Ухты Нацу нет в моём доме хм подозрительно как-то ладно позже узнаю у Миры. Такс что сегодня одеть? О придумала надену коричневые шорты и голубую тунику  на ногах будут кеды синего цвета. Надеюсь я понравлюсь Лаксасу. Да я в него ещё со времён битвы за хвост фей . Высокий, красивый, умный, сильный, мой. Ладно надо идти в гильдию.
Конец Pov Люси
И ннец-то Люси подходит к своей любимой гильдии. Дверь открыла по фейритейловски и пошла к барной стойке пьпутно уворачиваясь от предметов летавщих в воздухе и настоящего МУЖИКА. В правой стороне вы можете видеть, как Эльза пожирает тортик, слево вы можете видеть, как эксбиционист и головёшка дерутся задевая других соогильдцев, тем самым затягивая их в драку, в середине вы можете видеть ,как Мира протирает и без того чистые стаканы.
Привет, Мира, что случилось-то почему вся гильдия пьёт в больших количествах?
Привет, Люська, Нацу и Лиссана встречаются теперь!
Ты не врёшь?
Нет
Аааа как я заних рада; (душит) обнимает Миру.
Pov Люси
Наконец-то они вместе,  а то уже 10 лет признаться не могут. Невольно я посмотрела на 2 этаж и встретилась с парой голубых глаз в, которых можно утонуть не знаю сколько мы на друг-друга смотрели, но Мира уже записывала, что-то в своём блокноте. Мастер позвал Лаксуса в кабинет и я решила пойти выбрать задания одна. Так что тут у нас имеется. Вот это мне подойдёт надо поймать собаку в городе Вермилион. Награда 1.000.000 драгоценных + ключи+отдых на 3 месяца. Беру.
Мирочка запиши-ка на меня это задание и предупреди всех, что меня не будет 3 месяца
Хорошо
Пока
Пока
Так вещи у меня в звёздном мире значит домой идти не надо сразу пойду на вокзал.
Конец Pov Люси
Наша блондинистая особа стоит и ждёт поезд .После того как плезд приехал Люси зашла в купе и начала переодеваться одела она чёрные леггинсы и голубую тунику с молнией на ногах белые кеды.
Pov Лаксас
Захожу я в купе и вижу моя блондинка переодивается. Знаю что надо выйти, но она такая сексуальная. МММ красное кружевное бельё моё любимое.Так надо выйти, чтобы не запалила.А то мне писец будет.
Конец Pov Лаксас
После того, как Люси переоделась. В купе зашёл Лаксас. Поезд так трехануло , что блондинка полетела вперёд. Но упасть ей не дали сильные руки блондина.Их лица были сильно бдизки друг к другу. Ещё миллиметр и они поцелуются. (Ага ждали поцелуя💖,  а его не будет автор злюка😁)
Будь аккуратнее Люси
Ддда.. *краснеет *
Дальше они ехали в тишине ,так и добрались до города Вермилион.

ПамелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя