От автора:В следующей главе будет описание духов которые Люси скоро получит , а также её новая сила и превращения.И история происхождения Люси.
Pov Люси
Голова моя головушка , что с тобой стало. Так я в лесу точнее в кустах ладно надо выбираться. Что-то подходит сюды. Бл*ть это волк. Хочу его откинуть силой ,но не могу. Нет Мичизуки ( фамилия её настоящего отца ) ты мечтала умереть в один день с Лаксусом , но умру от волка и в теле кошки. Боюсь. Вот волк бежит на меня. Я закрыла глаза и готовилась к смерти, но вместо этого я оказалась на руках кого-то . Этот человек кинул в волка пару молний и волк улепётывал со всех ног .выглядело это спешно. Я повернулась к лицу человека, который меня спас и им оказался Лаксас.
Конец Pov ЛюсиPov Лаксас
Иду я значит с задания и вижу маленькое жёлтенькое и милое существо. И на неё бежит волк. Я побежал туда, взял малышку на руки, а в волка полетело пару молний по 250 вольт. А что мне делать с иксидом? Спрошу его есть ли у него хозяин, а если и есть убью его за то, что такое милое существо в лесу оставил.
-Привет, малышка, что ты делаешь в лесу?
Она не ответила, что с ней?
-Ты умеешь разговаривать? Она поматала головой.
Может у неё пропал голос? Надо к Полюшке её отвести. Она девочка или мальчик?Ты девочка?Она кивнула .
Ладно теперь надо идти к Полюшки, но я ленивый человек и решил переместиться к ней.
Конец Pov Лаксас
Вот они стоят на опушки возле дома полюшки. Лаксас по, тучал в дверь и вместо Полюшки в него летел веник, причём мокрый. Он увернулся от него. Позже подошла сама Полюшка.
-Чего надо тебе?
-Полюшка у меня иксид не разговаривает.
-Жди за дверью.
С этими словами Полюшка взяла иксида и они зашли в дом .Полюшка напоила её лекарсвом и чудо, она начала разговаривать.
-Спасибо Полюшка
-Ты кто?
-Я Люси на задании превратилась в иксида.
-Понятно вот куда делся мой порошок смены сущности, ты останешься котом на 3 месяца
-Что Полюшка где я жить буду и если Лаксас узнает он меня выкинет
-Ладно помогу тебе
Полюшка вышла на крыльцо и отдала иксида Лаксасу
- Теперь она может говорить я написала список ,.что надо купить ей и как заботиться. А теперь проваливай.
- Ну что в гильдию?
-Да
-Кстати как тебя назвать?
-Ты мой хозяин, ты и решай
-Памела сойдёт?
-Да
Вот они подходят к вратам гильдии. Открывая дверь подоходят к барной стойке.
-Мира задание выполнено
-Да сейчас отмечу. А кто это с тобой?
-Привет,Мира, я Памела иксид Лаксаса.
- А понятно. Памела хочешь чего-то?
-Да если можно шоколадный коктейль
-Сейчас
-Ты рыбу не любишь?
-Да
-Рыбка вкусная, да Шарли?
-Отвянь.
-Меня зовут Шарли
-Меня Памела
-Идём Памела
Pov Люси
Если я иксид, то должна летать. Сейчас попробую. Пыталась взлететь и получилось, но врезалась в Эву.
-Что за шаверма?
-Аккуратней с Памелой
-Лаксас это твой
-Да
-У меня для вас есть задание уберитесь в моей квартире
Он что не умеет убираться? Ну и ну
-Лаксас ведь ты всегда сам убираешься?
-Просто мне с Памелой надо по магазинам
-Ладно.
-Лаксас ты меня поменял на эту шаверму ( угадайте кто это сказал)
-У тебя есть Мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Памела
FanfictionЛюси становится кошкой Лаксаса.Что из этого выйдет?Новая сила. И любофф