Глава 3

3.9K 80 39
                                    


Pov Люси
Выходим мы с Лаксасом из гильдии, направляется к зоомагазину. Идём мы,  а вслед нам оборачиваются девушки, и вот одна девушка подбегает к Лаксасу и целует его в губы. Что она целует его в губы, это его девушка. Невольно я начала плакать,  а на душе стало пусто. Я взяла и улетела к большому дереву сакуры, примерно в 10 метрах от Лаксаса. Слёзы наворачивались градом по моему лицу. Вот он подходит ко мне, а я не могу перестать плакать. Слабачка. Балласт. Вот кто я. Лаксас на меня никогда не посмотрит. Он взял меня на руки и отнёс домой. Я плакала. Когда мы пришли домой, я улетела на кухню. Посмотрела в окно  полная луна прекрасна. Я повернула голову и меня кто-то обнял.
Конец Pov Люси
Они простояли так 20 минут.
-Глупышка, как ты могла забыть про хороший слух драконоборцев?  И почему ты мне сразу не рассказала?
-Прости меня. Я-я-я люблю тебя
-Я тоже
И их губы слились в едином поцелуи. Но воздух закончился. (Прибила бы этот воздух 😈).Позже они уснули.

И так у вас есть выбор:
1.Я заканчиваю этот фанф прямо сейчас, но 2-3 главы будут+ бонус.
И я начинаю фанф где много крови и экшена.
Также придумываю идею про мафию ( да я обещала  кое-кому😜)
2.Продолжаю этот фанф с экшеном, но Люси и Лаксас расстанутся ибо я смешаю 2 фанфа в одном.
Эта глава очень долго задержалась 3 дня. У меня с инетом что-то в вк сидеть могу, а вдругих не могу,  даже в блаузере.
Если выберете 1 вариант, то выложу расписание всех датах вызода своих фанфиков.
Время до пятницы. Пока котятки😽

ПамелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя