Глава 1

4.4K 144 33
                                    

Люси идёт по городу украшенному разноцветными огнями. Вот она почти подошла к дому заказчика. Дом был большой, сделан он в стиле модерн. Весь дом был коричневый ,а крыша чёрной ,окна большие. Постучавшись ей откры1 вл дом дворецкий. Это был высокий черноволосый мужчина в чёрном смокинге.
-Здравсвуйте, вы к кому?
-Здравствуйте я из гильдии "Хвост фей",пришла выполнять задание.
- Проходите, мисс, меня зовут Себастьян. Мой господин сейчас спуститься .Вы, что-то хотите?
-Да, можно воды?
-Одну минуту
Гостинная была в черно-белых тонах, а точнее былый ковёр чёрные диваны и красивый белый шкаф с чёрными узорами,  стол был белый с чёрной окантовкой. Вот подходит дворецкий и отдаёт бокал с водой. Открывается дверь и входит маленький парень лет 13 с синими волосами и повязкой на глазу.
-Здравствуйте , мисс я думаю вы знаете, что надо найти собаку, а точнее оборотня с белыми волосами, вот фото.
-Конечно , а когда можно начинать?
-Прямо сейчас.
-Я пойду , досвидания
-Досвидания.Ой Макаров опять что-то задумал, лишь бы ему это боком не вышло. Как думаешь Себастьян , она сможет выполнить это задание?
-Конечно, господин, но...
-Себастьян, что, но?
-От её души веет сильная магия, не похожая на закленателя.
-Проследи за ней и узнай о ней что-нибудь.
-Хорошо
-Иди
Люси ищет этого оборотня, но нет не каких успехов. В кустах, что-то шевелится.
Pov Люси
В кустах что-то шевелиться, надо посмотреть что-там? Так это она собака-оборотень которую я ищу.Иди сюда малыш. Ура он у меня. Теперь к заказчику. Вот и дом заказчика .Стучу о открыл дворецкий .
-Здравствуйте , мисс Люсьена господин вас ждёт.
-Да,  спасибо.
Иду я к кабинету, такая же дверь, как у отца. Нет я не должна о нём думать. Захожу в кабинет и сидит заказчик.
-Здравствуйте , задание выполнено.
-Ана. Спасибо. Вот ваша награда.
-Спасибо.
Открываю коробку 2 путёвки на море, 1 ключ и награда.
-Можно с вами серьезно поговорить?
-Да
-Я узнал, что вы не просто закленатель духов вы ещё и демон
-Я демон?? Что?
-Мы вернём вам ваши воспоминания ,но вы можете на 3 месяца остаться животным.
-Я согласна.
-Хорошо ,Себастьян
Чувствую что моя голова на 2 части раскалывается. Помню фрагмент с мамой, дракон, зефирка, акни, Игнил, Крис. Я их помню
Мечи, лабиринт, огонь, монстр, тренировка помню.
Конец Pov Люси

ПамелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя