2 глава

1.6K 62 0
                                    

Первая страница. Буквы выведены тонкой ручкой, но почерк оставался таким же неразборчивым. Сейчас парни видели перед собой лишь одну цель: прочесть все, что здесь написано.

"01.01 17
Дорогой Дневник! Бля, я серьезно буду так все время писать? Ладно, не для этого я тебя заводила.. вобщем, я Лиза, мне сейчас 21. А я страдаю хуйней, как 10 летняя девочка. Но, кроме тебя, я никому не могу выговориться.
Только что наступил новый год, а я сижу одна в квартире, допивая вторую бутылку джека. Да, у меня есть друзья, но бляяяяяяять, как же все сложно стало. Раньше такого не было.. в плане таких ссор. Как бы это не звучало, но я влюбилась в своего лучшего друга - Даню Кашина. И, сука, как же я стала себя по конченому вести! До этого я была обычной Лизой, которая шутит про еблю и не верила в любовь. Но сейчас со мной происходит что-то странное.. это нельзя назвать лицемерием, но мое поведение в корне изменилось. Правда, это происходит только тогда, когда либо говорят о Дане, либо он рядом. Ну не могу я с собой ничего поделать, не могу!
А, точно, про ссору. Сейчас у Юлика появилась новая девушка, у них там, вроде, все серьезно. Но она запрещает ему со мной общаться. Блять, верх долбоебизма.. ну какого мы не можем общаться? Она видела меня? Как я могу увести ее парня, если я и внимание Кашина в плане девушки привлечь не могу?
А теперь ближе к тому, зачем я тебя завела. Я решила, что пока не признаюсь Дане в своих чувствах, буду записывать абсолютно все сюда. Вобщем, я пошла за новой порцией виски, а с тобой мы встретимся завтра"

я смогу | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя