Третья страница. Руки вспотели, а в глазах начало темнеть.
"03.01.17
Ебать, я проснулась сегодня в 8. Какого хуя? Еще и Даня оставил после себя кучу бутылок, которые мне придется убирать. Пиздато, ничего не скажешь..Звонил Даня, скоро должен приехать. Сегодня хочу с ним поговорить по поводу Леры. На сколько я знаю, их отношения с самого начала были напряженными"
/Flashback/
- да пошла ты нахуй, шлюха
- а ты не приохуел случаем? Где делся тот Даня, который бегал за мной ебучие пол года?
- как же ты меня заебала, Мидлер! - парень резко встал и поцеловал девушку. Это был пылкий и рваный поцелуй, но приносил удовольствие он только Лере. Для Кашина это просто было способом прекратить разговор
- а вот этот Даня мне нравится больше - девушка пошло улыбнулась и за руку повела Данила в спальню/End Flashback/
"Кстати, об отношениях. Я же вообще нуб во всех этих любовных делах. Даже если и получится так, что я признаюсь Дане, то, во всяком случае, мне кажется, это будет не взаимно. Даже если сравнить меня с Лерой, то я проигрываю во всем, кроме чувства юмора. А только лишь им одним здесь не выехать. Но, окей, рассмотрим ситуацию, если это окажется взаимным. Что делать дальше? Хоть мне и 21, я ни разу не целовалась, и, уж тем более, не ебалась. А Даня полная противоположность мне.
Мы идем гулять по снежному Питеру, и я пошла якобы переодеваться. На самом же деле я сижу и пишу это сюда. Сегодня иду не по правилам хд"
/Flashback/
- ахахахахаах а потом ты как это понял?
- да мне бля Юлик.. - его перебила Лизка
- прости, что перебила, но там такое пиздатое худи было, я хочу посмотреть
- вххаахаа не знал, Неред, что ты у нас шопоголик/End Flashback/
"Забыла сказать, что осталось 29 дней"