8 глава

1.8K 100 24
                                    

- стоп. Когда ты приехал?
- ...
- КОГДА ТЫ, БЛЯТЬ, ПРИЕХАЛ?!
- 2 дня назад.. - тихо и невнятно произнес Данил
- У МЕНЯ 2 ЕБАНЫХ ВОПРОСА: ЧТО НАХУЙ ДЕЛАТЬ И КАК ЭТОТ ДНЕВНИК ПОПАЛ СЮДА
- не знаю, не знаю, не знаю.. - Кашин, как сумасшедший, повторял одни и те же слова. В его голове было столько мыслей и все они о Лизе
- ЭТО ПИЗДЕЦ! ЗВОНИ, БЛЯТЬ, РУСУ

Черная машина подьехала к обрыву. Все, как было описано в дневнике. Вот только солнце скрылось за серыми тучами, вода из прозрачной стала темно-синей, а этот изумрудный мох превратился в сожженые солнцем комочки. Но.. что это там под камнем? Это записка? Та, о которой писала Лиза?

"Привет, Дань. Надеюсь, этот клочок бумаги попал именно тебе в руки. А если нет и вы не знаете Даню, то, пожалуйста, передайте это Данилу Кашину на адрес *****. Ну, а теперь слушай.

Начну с того, что влюбилась в тебя. Но эта история не закончилась хэппи эндом. Я знала это еще тогда, два года назад. Но, всего 30 дней назад я поставила себя на счетчик: либо я признаюсь тебе, либо суициднусь. Как видишь, произошло второе. Как только я приехала в это место, оно мне казалось слишком красивым, чтобы быть реальностью. Вот только уже через час нахождения здесь, мной начала овладевать паника. Но она быстро прошла. Я уже хочу сделать этот шаг.

Мне так грустно от того, что я так и не почувствовала тепло твоих рук на своих. Так и не досчитала, сколько у тебя веснушек.. я насчитала всего 137, но, я уверена, что их больше. А еще сейчас, сидя на огромном камне и пропитывая бумагу слезами, сожалею, что так и не сказала тебе о своих чувствах. Я хочу умереть с мыслью, что тоже была небезразлична тебе.

Дань, прошу тебя, проживи эту жизнь за двоих. Оставь пожалуйста, воспоминания в памяти,
это главное, а у тебя всё будет хорошо. И помни, я буду рядом. Далеко, но рядом..."

Лиза? Что ты сделала? Что ты творишь с парнем? Зачем? Видишь ли оттуда, что происходит с Даней? Он сидит в твоей комнате уже 3 месяц и пьет. Да, просто пьет. Окруженный серыми стенами, с зашторенными окнами, так и сидит один. Рыжие волосы потеряли свой прежний цвет - теперь они пшеничные, зеленые глаза перестали сверкать, они стали стеклянными. Черные круги и адская головная боль.

День за днем он просто сидит в углу комнаты Лизы и смотрит в одну стену. Здесь все пропитано ней. Каждая вещь несет в себе воспоминания. Эта смешная акула, наклыднае усы, маленькая кепка и теплое пуховое одеяло. Ему больно. Больно с криками до хрипоты и слезами. Больно настолько, что вены вскрывать он привык. Больно так, что она к нему приходит и зовет с собой. Это было во сне. Вот только сегодня это вроизошло и наяву. Звала Лиза так сладко, будто пела колыбельную. Просила не пить и прийти к ней.

Данил уже встал и поспешил за девушкой, он видит ее такой, как в день перед отьездом. В той же пудренной худи и черных джинсах. С тем же беспорядком на голове и карими глазами. С тем же манящим запахом и розовыми губами.

Парень все ближе и ближе, вот вот дотянется рукой. В его глазах все плывет, но один лишь ее силуэт он видит не размытым. Ее походка, звонкий смех, истории, которые она так любила рассказывать в компании друзей - все эти воспоминание нахлынули с новой силой, и, как волной, утопили в себе Данила.

Он с головой в ней. Растворился и не хочет на берег. Рыжеволосый долго этого ждал. Ждал встречи с ней. С той, которую он любил всем своим черным серцем. Сердцем, которое сгнило еще в далеком детстве, но только Лиза смогла разбудить и заставить ритмично стучать в грудной клетке.

А он хотел родить с девушкой ребенка. Такого маленького мальчика Лешу с рыжими волосами и глазами, как у русой. Они бы вместе гуляли в парке, вместе ели бы мороженое, вместе готовили, вместе купили бы уже взрослому Лешке на пятое день рождения собаку.

Данил все так же идет за девушкой. Вот только ему пришлось остановиться, чтобы оставить здесь важную частичку себя.

Руки быстро берут карандаш и начинают писать то, что прожигало все это время внутри парня дыру.

"Я пылаю в агонии, симфонии любви и боли. Не дано мне было встретить ее опять, не случилось.
Что мешает вырезать лёгкое лезвием? Или выстрелить в глаз из пистолета Макарова?
Только то, что ты обещала быть рядом"

🎉 Вы закончили чтение я смогу | даниззка 🎉
я смогу | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя