- сразу на последнюю - скомандовал Юлий, кинув стеклянный взгяд на часы
"21.02.17
Вот и мой последний день. Вчера весь день смотрела шипперские клипы по даниззке. А эти гандоны могут делать нормальные штуки. Сегодня вечером, кстати, Даня приезжает. Он будто жопой чувствует, когда нужно прийти. Но не в этот раз. Он врдяли успеет.. да и врядли захочет. Я хочу уехать за город к реке. Может найду реку со скалами, чтобы место смерти было живописнее. Я пока пойду погуглю, скоро буду.Еее бооой, я нашла место, где хочу умереть. Господи, чему я радуюсь.. но там таааак красиво. Жаль только, что погода сегодня хуевая. Но это и не странно, я же в Питере живу..
Звонил Даня, предлагал встретится вечером. Эх, Кашин, Кашин, предложил бы ты это вчера.. я бы с радостью, но не сегодня. И теперь, скорее всего, уже никогда. Надеюсь, ты узнаешь о моих чувствах. Чмок в пупок, Данечка"
/Flashback/
- Дарова, Лайзка - такое милое и домашнее "Лайзка"
- Даноооон, салам - сколько эмоций вызывает только лишь его голос
- как ты? Бухнуть вечером не хочешь?
- я ахуенно, а на счет бухнуть - не могу
- ля, шо це такое?
- да так.. дела важные появились..
- аа, ну, если так, то в следущий раз - голос стал немного тише, слышалась обида
- да, обязательно. Пока - уже шепотом произнесла девушка, вновь сидевшая на полу с солеными дорожками на лице/End Flashback/
"На часах 15:10, а я уже еду к этой реке. Ехать мне нужно 3 часа, а еще и эти Питерские пробки.. кароч, буду на месте - расскажу че и как.
Спустя хуеву тучу времени я наконец то здесь. И, еб твою за ногу, здесь нереально красиво. Если бы я умела рисовать, то уже сидела бы с карандашами. Но могу хотя бы описать всю эту красоту. Невероятно свежий воздух и прозрачная вода с каменистым дном. Но над этой, со сверх быстрым течением, рекой, стоят, как огромная стена, скалы. Массивные камни, изумрудный мох.. эхх, идеальное место смерти. Хочу еще немного здесь побыть, а потом.. а потом будь, что будет.
В небе вспышки без конца и бушуют грозы.
Я осталась без венца, не сбылись прогнозы.."