С чего всё началось?
Может быть, с того, что Джейсон не любил своих родителей? Точнее, как...Он пытался, но они запрещали мальчику и иметь друзей, и играть в игрушки, главное то, чтобы он стал великим и богатым. Но маленький Джейсон не хотел ни богатств, ни известности, а лишь немного ласки и...хотя-бы одного друга, но такого, чтобы он был честным и не предавал.
Мальчик, не смотря на все запреты про игрушки, делал их из дерева, у себя во дворе.
Условия, которые он пережил, были не из приятных. Ведь с друзьями и в голоде, и в холоде не страшно. А тут совершенно наоборот.
Потом...ничего. Джейсон ничего не помнил, вернее, не хотел вспоминать, до момента с врачами да больницами. Он даже не знал, что с ним. Каков его диагноз?
Вот так и прошли годы...
Когда-то, в один прекрасный день, светило солнце, птички щебетали свои песни, а цветы благоухали.
Ссора. Крики были на весь дом. Отец, может, из-за нервов на работе, много выпил, и...замахнулся на мать с ножом.
Кровь брызнула на щёку Джейсона, а тот, почти не удивившись, быстрым шагом вышел из дома. После мать забрали в больницу.
Пятнадцатилетний Джейсон начал скандалить о том, что его никто в этом доме не понимает. Обычное поведение подростка, да? Да вот только все его слова были сущей правдой, а не истерикой переходного возраста.
И вот, мать возвращается из больницы, а Джейсона нет дома.
Он сбежал. В лес, как можно глубже. Вот он и заблудился.
-Ну, всё? Это мой конец?- подумал юноша, но увидел странную дверь.
Почему она странная? Не только потому что она в стволе дерева, в глубине леса, но и потому что она синяя.
Джейсон зашёл внутрь, а там...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А возможна-ли любовь бессердечного?
FanfictionПрекрасным образом, представляю свою историю нашего милейшего Джейсона~