Джейсон подошёл ближе к дому, и почувствовал странное ощущение...это не было тоской или обидой...это было что-то приятное, но никак не любовь к родителям.
Наоборот. Он буквально прикончить их хотел, ведь его и никто не искал, и не любили до этого.
Но тут эту эйфорию прервала боль. Так, будто ножом пырнули. Несколько раз.
Юноша взглянул на источник боли- руки, и увидел нечто жуткое...
Его руки стали гнить, обрели чёрный оттенок, появились когти. Странно, раньше такого не было.
Джейсона будто завели, как механическую игрушку, которые были в диковинку в его детстве. Парень стремительно подошёл к входной двери, и без труда открыл. Замок от его силы слетел с петель.
Хотя казалось, будто он приложил небольшие усилия к этому.
Тут парень заметил чулан с приоткрытой дверью. Там что-то поблёскивало и манило к себе. Ручная пила. Полезная штука, не так ли? Производитель игрушек взял её, и вышел из маленькой неуютной комнаты.
Джейсон встретился с его отцом. Всё таким же гордым, надменным и злым...стоп.
Злость...гнев...Джейсон понял, что это за чувство, которое управляло им сейчас!
Отец пытался отгородить путь на верхний этаж, к матери, но Джейсон лёгким движением рук поднял мужчину и откинул в сторону. Вот он и поднялся.
- Мама...- промолвил сквозь зубы юноша, сжав руки в кулаки. Боли от когтей он не почувствовал, хотя раны на ладонях остались.
Позади отец кричал о том, чтобы женщина бежала, но было слишком поздно...
Джейсон убил её. Быстро, хладнокровно, без любого угрызения совести.
С отцом же разговор предстоял. Джейсон желал этого, выплеснуть все свои мысли насчёт его воспитания в споре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А возможна-ли любовь бессердечного?
FanfictionПрекрасным образом, представляю свою историю нашего милейшего Джейсона~