Джейсон встретился с отцом лицом к лицу. О, этот надменный взгляд. Взгляд, полный ненависти и обиды. Месть явилась к отцу тем самым образом, каким он вовсе не хотел.
- Каким ты стал чудовищем, сын..- вздохнув, начал диалог первым папаша Джейсона.
Чудовищем? Да как он посмел! Джейсон, самолично, прикончил его жену!
- Да как ты смеешь так общаться со Мной!- выкрикнув, Джейсон толкнул с лестничной клетки ногой родного, в прошлом, человека.
Высота была невысока, поэтому папаша максимум ушибся. Пока что Джейсон не хотел убивать старика, он хотел всё ему выговорить. До последней капли.
Джейсон быстро спустился, взял за шкирку старика и уволок в гостиную. Единственное место, по которому тосковал юноша.
В гостиной всегда царило спокойствие, было тихо, часто лишь камин тихо поскрипывал тлеющим хворостом. Здесь стало пыльно. Можно было предположить, что здесь очень редко находились родители.
- Почему вы.....- Джейсон вздохнул. Он одновременно и хотел всё высказать, и в то же время видеть этого человека не хотел,- никогда не слушали меня? Почему ты никогда не хотел подумать о том, что интересно Мне, а не то, что только в твоих интересах! Вам было плевать на меня! И даже тогда, когда я пропал, вам было плевать!- парень ударил по столу с такой мощью, что на поверхности осталась вмятина.
Отец молчал...Он не мог ничего ответить. Перед ним стоял не его сын. Перед ним стоял монстр. Истинное, ужасающее чудовище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А возможна-ли любовь бессердечного?
FanfictionПрекрасным образом, представляю свою историю нашего милейшего Джейсона~