Автор: Хей, приветик, мои хорошие! Простите, что меня так долго не было⁄(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)⁄ Вдохновения не было, да и я лечила зрение, и строчить в телефоне/компьютере мне было нельзя.
Надеюсь, вы не забыли о моём существовании. Люблю вас!^^А теперь, продожение...
Джейсон был удивлён происходящему. Он, своими руками, создал что-то живое. И..ему понравилось! Творить хотелось больше и больше. Он и не заметил, как прошёл год. Каждый день проходил мимолётно, да и работы было море.
Джейсон посмотрел на дату в календаре. Настал его шестнадцатый день рождения.
- Пф, может, выйти на улицу? Интересно, что там произошло за год.- сказал Джейсон и, как и задумывалось, не получил ответа.
Так парень и поступил. Нацепив свой цилиндр на голову, он вышел из двери, и оказался на своей улице. Странно, ведь дверь была в лесу...В прочем, это было не так важно сейчас.
Джейсон был удивлён, не найдя ни одного объявления о пропаже. Он подошёл к своему бывшему дому и увидел свою маму, готовящую на кухне. Она никогда не зашторивала это окно, чтобы смотреть за происходящим на улице.
И, чего и следовало ожидать, она увидела Джейсона в окне.
Её лицо не изображало испуга, радости или ужаса. Оно вообще ничего не изображало...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А возможна-ли любовь бессердечного?
FanfictionПрекрасным образом, представляю свою историю нашего милейшего Джейсона~