Здравствуй, осень.
В это время года на душе от тебя становится как-то лучше.
Я тебя ждал, осень.
Открой дверь, только не распашку, прошу.Прикрой старую во мне пустоту.Я буду благодарен.Только потом уйди, не забыв прикрыв дверь, а то сквозняк..
А его трудно убрать потом с годами.В твои холодные дни можно надевать теплые свитера, сесть в кресло с любимой книгой и начать чтение или же просто заварить чай/кофе.
Ты была Музой для поэтов.Куда не посмотри, стихи об осени, и все тоскливые, но такие родные..Осень, принеси другим одиноким их человека.Ведь поддержка и любовь всем нужна.Поэтам подскажи о чем писать, только шепотом на ушко.Тем, кто гуляет один, скажи, что он не один, ты с ним.Тем, кто любит сидеть в одиночестве, составь им компанию дождем или помоги понять, что счастье впереди, главное ждать.Кто умирает в больницах от болезни, скажи, что есть шанс жить, нужно лишь цепляться за этот маленький шанс.Тем, кто рисует, напомни, как шумит море вместе с волнами, которые бьются об скалы.Тем, кто едет в метро/на автобусе и слушает музыку, проводи их до дома без дождя, чтобы не намокли.
Кто сидит дома и греется в любимой кружке, постучи, создай присутствие себя, чтобы им было легче.
Твой писатель.