Моя дорогая,
Я с дрожащими руками пишу тебе из Питера моей души.Так и не слышал ни одной весточки от тебя.Лишь чайники были напоминанием о твоей тени.Но она..эта Нева, напоминает, как развиваются твои волосы на том мосту.А шаловливый закат скользил по потрескавшимся розовым губам..
Милая,
Прошу, ты должна понять, что никто никому не обещан.Ведь существуют люди, что входят в чайную твоей души лишь на время.Пустые разговоры и краткое лицемерие - их время препровождение с чашкой чая за столиком.И этот диалог они ведут с тобой.Та, которая наивна из-за своей молодости и безмятежности.Не верь их словам.Не верь их обещаниям.Стой.Ещё минут пятнадцать, как они допьют чай и исчезнут навсегда с этого столика.
Они искушают.Именно они забирают лучшие частички тебя.Ведь таких бывают ни один.Просто одумайся, когда перед кем-то ты открываешь дверь.
И лишь единицы привыкнут к твоему чаю с лимоном, к запаху с корицей, к рассвету и закату, к бесконечным шумам пустых разговоров.
И таких будет одиницы.Именно они будут слушать молча и кивать.Тольао они будут приходить с веточкой сирени в руках и говорить, что искренность - высокая цена. Они карандашом будут писать письма на салфетках и уходить, ожидав повторной встречи вечером.Именно они будут приходить уставшие из библиотеки с фразой:"Чашку чая и тебя, пожалуйста".Задумайся....а может это и есть те самые простые люди?
Твой друг навсегда.