Здравствуй,
У меня появилась вредная привычка:заваривать чай на ночь.И попивая из кружки, я сильнее укутываюсь в рубашку, пусть и запрещено, но так теплее.Ведь это тепло я трачу на мысли о тебе.
Прогуливаясь по Красной площади, запах уюта этого города и сладкого глинтвейна заставляли вспоминать наши беседы до шести утра и запах твоих волос, что так непослушно лезли на твоё милое лицо и мою чёрную футболку.
Сладкий привкус на губах от глинтвейна заставляют задуматься о чем-то больше.Может покинешь дом,где ты не нужна? Ты уйдешь от туда, где тебя не замечают тебя и твой новый шампунь?Ты закроешь глаза с легкостью на сердце, где тебя не греют, но помнят?Ты закроешься от тех, кто ушёл, но напоминает каждый месяц?Ты зароешься в свитер, что я отдал тебе, когда миллионы людей отвернутся от тебя, и прошепчешь: «Я знаю, я не одна».
Но у меня к тебе лишь один вопрос.И я буду ждать нашей встрече во время цветении сакуры.Прошу, не опускай глаза.Мне важно видеть, что ты чувствуешь.Знаю, жизнь твоя сейчас непроста, и слова ты не найдёшь, чтобы выразить все.Я пойму тебя лишь посмотри в ответ.
Не отвечай на глупые письма - они не несут тепла.Они не поймут твоих скромных желаний.Порви,разорви, выкинь, сожги, но не читай.В них нету смысла иного, кроме фальшивых чувств и вечного блуда.
Прошу, не падай духом.Судьба не проста, но..Но...
Ты держи спину ровно - от этого легче.
Твой знакомый